Реклама Arlight и MOSKVA PRODUCTION: как показать преимущества света
Нюансы съемки рекламного ролика о сложном продукте — светодиодном оборудовании — в этом кейсе
Задача:
Разработать динамичный рекламный ролик, совмещающий кадры процесса производства оборудования и кадры локации, где потребитель пользуется продукцией.
Причина:
Компания хотела создать ролик, чтобы донести до целевой аудитории ключевое уникальное торговое предложение бренда Arlight: освещение, приближенное к естественному солнечному свету, без искажения цветов интерьера.
Требовалось снять два ролика: на производстве светодиодного оборудования и в квартире.
1. Съемка на производстве в Беларуси.
Оборудование Arlight производится в Беларуси в городе Брест и, соответственно, съемочная команда поехала туда. Для перевозки всей техники потребовалось отдельная машина из Москвы до Бреста, в то время пока команда продакшна добиралась своим ходом. Сначала режиссер и сценарист провели скаут, то есть приехали за один день до съемок, чтобы посмотреть, как выглядит производство, где лучше установить и заряжать оборудование.
Команда сразу отметила высокотехнологичность производства. Цеха выглядели чисто и современно, что добавляло плюс к эстетике в кадре. Для съемки света требовалось грамотно выстроить освещение на площадке. Тут и пригодилось большое количество оборудования. Съемки проходили в две смены. Кадры, сделанные тогда, стали небольшой частью будущего рекламного ролика. Но основное действие в видео происходит в квартире.
2. Съемка в квартире в Москве.
Одной из главных и непростых задач данного этапа было — найти нужную квартиру для съемок. Режиссер изучил прошлые рекламные ролики бренда, чтобы понять идеальный вид и возможности искомой квартиры. Основное — пространство должно было предоставлять возможности для установки и эстетичного вида светодиодных лент Arlight.
В итоге команда агентства нашла квартиру-студию с современным ремонтом, которая подходила по интерьеру и дизайну. Художники по свету предварительно провели скаутинг с целью подготовки пространства к съемкам: требовалось убрать лишние реквизиты и добавить нужную мебель и детали. Сначала режиссер и оператор сделали полную тестовую раскадровку, чтобы заранее определить, то, как удобнее снимать, в каких ракурсах, в каком стиле и темпе, какие приемы использовать, какая техника понадобится и прочее.
В качестве главной героини ролика снялась сотрудница компании Arlight, профессиональный дизайнер интерьеров.
3. «Фишки» проекта.
Для наглядной демонстрации разницы между обычным и светом Arlight ролик строится на контрасте. Действие начинается в приглушенных тонах — интерьер кажется блеклым, цвета неестественными. Но с появлением освещения Arlight пространство преображается: мебель, текстиль и декор обретают сочные, но при этом абсолютно натуральные оттенки.


Для усиления эффекта креативная команда MOSKVA PRODUCTION использовала композиционную съемку, тщательно выверяя симметрию и расположение элементов в кадре. Сценарий динамичен: за 15 секунд зритель перемещается из уютной квартиры на производство светодиодных лент, где технологии Arlight буквально «оживают» на конвейере, чтобы подарить героине идеальное освещение.


Состав творческой группы
Arlight (клиент)
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Екатерина Клеттер
Команда Arlight
MOSKVA PRODUCTION (агентство)
Креативный продюсер: Алиса Петрова
Сценарист: Михаил Буруков
Режиссер: Иван Задорин
Оператор: Никита Ларионов
Гаффер: Глеб Калинин
Художник-постановщик: Тимофей Ратников
Художник по костюмам: Ксения Кирюхина
Второй режиссер: Артем Вольнов
15-секундный рекламный ролик о продукции Arlight для размещения в диджитал-каналах бренда.
По данным опросов, целевая аудитория (мужчины и женщины от 25 до 54 лет) не только правильно восприняла ключевое сообщение, но и высоко оценила визуальную эстетику, сюжетную динамику и убедительность ролика.
Кирилл Христенко, генеральный директор MOSKVA PRODUCTION: «При работе с Arlight мы ездили на производство в Беларусь, а съемки в квартире проводили в Москве. По сюжету, в квартире сменяется два световых состояния: приглушенный и более яркий, приятный, уютный свет. Мы делали этот переход на пультах динамическим переходом, чтобы освещение менялось прямо в кадре. Этот ключевой момент нужно было объединить с операторским решением, добиться плавного движения камеры с фокусом на актрисе. Подобные моменты разнообразили съемки и привели нас к результату, который устроил всех участников проекта».
Источники изображений:
Личный архив компании
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Рубрики


