Top.Mail.Ru
РБК Компании
Успейте до повышения цен: получите скидку до 70%
Забрать скидку
Успейте до повышения цен:
получите скидку до 70%
Забрать скидку

Реклама Arlight и MOSKVA PRODUCTION: как показать преимущества света

Нюансы съемки рекламного ролика о сложном продукте — светодиодном оборудовании — в этом кейсе
Реклама Arlight и MOSKVA PRODUCTION: как показать преимущества света
Источник изображения: Пресс-служба MOSKVA PRODUCTION
Задача и причина

Задача:

Разработать динамичный рекламный ролик, совмещающий кадры процесса производства оборудования и кадры локации, где потребитель пользуется продукцией.

Причина: 

Компания хотела создать ролик, чтобы донести до целевой аудитории ключевое уникальное торговое предложение бренда Arlight: освещение, приближенное к естественному солнечному свету, без искажения цветов интерьера.

Требовалось снять два ролика: на производстве светодиодного оборудования и в квартире.

1. Съемка на производстве в Беларуси.

Оборудование Arlight производится в Беларуси в городе Брест и, соответственно, съемочная команда поехала туда. Для перевозки всей техники потребовалось отдельная машина из Москвы до Бреста, в то время пока команда продакшна добиралась своим ходом. Сначала режиссер и сценарист провели скаут, то есть приехали за один день до съемок, чтобы посмотреть, как выглядит производство, где лучше установить и заряжать оборудование. 

Команда сразу отметила высокотехнологичность производства. Цеха выглядели чисто и современно, что добавляло плюс к эстетике в кадре. Для съемки света требовалось грамотно выстроить освещение на площадке. Тут и пригодилось большое количество оборудования. Съемки проходили в две смены. Кадры, сделанные тогда, стали небольшой частью будущего рекламного ролика.  Но основное действие в видео происходит в квартире.

2. Съемка в квартире в Москве.

Одной из главных и непростых задач данного этапа было — найти нужную квартиру для съемок. Режиссер изучил прошлые рекламные ролики бренда, чтобы понять идеальный вид и возможности искомой квартиры. Основное — пространство должно было предоставлять возможности для установки и эстетичного вида светодиодных лент Arlight. 

В итоге команда агентства нашла квартиру-студию с современным ремонтом, которая подходила по интерьеру и дизайну. Художники по свету предварительно провели скаутинг с целью подготовки пространства к съемкам: требовалось убрать лишние реквизиты и добавить нужную мебель и детали. Сначала режиссер и оператор сделали полную тестовую раскадровку, чтобы заранее определить, то, как удобнее снимать, в каких ракурсах, в каком стиле и темпе, какие приемы использовать, какая техника понадобится и прочее. 

В качестве главной героини ролика снялась сотрудница компании Arlight, профессиональный дизайнер интерьеров.

3. «Фишки» проекта.

Для наглядной демонстрации разницы между обычным и светом Arlight ролик строится на контрасте. Действие начинается в приглушенных тонах — интерьер кажется блеклым, цвета неестественными. Но с появлением освещения Arlight пространство преображается: мебель, текстиль и декор обретают сочные, но при этом абсолютно натуральные оттенки. 

Реклама Arlight и MOSKVA PRODUCTION: как показать преимущества света
Реклама Arlight и MOSKVA PRODUCTION: как показать преимущества света

Для усиления эффекта креативная команда MOSKVA PRODUCTION использовала композиционную съемку, тщательно выверяя симметрию и расположение элементов в кадре. Сценарий динамичен: за 15 секунд зритель перемещается из уютной квартиры на производство светодиодных лент, где технологии Arlight буквально «оживают» на конвейере, чтобы подарить героине идеальное освещение.

Реклама Arlight и MOSKVA PRODUCTION: как показать преимущества света
Реклама Arlight и MOSKVA PRODUCTION: как показать преимущества света

Состав творческой группы

Arlight (клиент)

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Екатерина Клеттер
Команда Arlight

MOSKVA PRODUCTION (агентство)

Креативный продюсер: Алиса Петрова
Сценарист: Михаил Буруков
Режиссер: Иван Задорин
Оператор: Никита Ларионов
Гаффер: Глеб Калинин
Художник-постановщик: Тимофей Ратников
Художник по костюмам: Ксения Кирюхина
Второй режиссер: Артем Вольнов

Результат

15-секундный рекламный ролик о продукции Arlight для размещения в диджитал-каналах бренда.

По данным опросов, целевая аудитория (мужчины и женщины от 25 до 54 лет) не только правильно восприняла ключевое сообщение, но и высоко оценила визуальную эстетику, сюжетную динамику и убедительность ролика.

Кирилл Христенко, генеральный директор MOSKVA PRODUCTION: «При работе с Arlight мы ездили на производство в Беларусь, а съемки в квартире проводили в Москве. По сюжету, в квартире сменяется два световых состояния: приглушенный и более яркий, приятный, уютный свет. Мы делали этот переход на пультах динамическим переходом, чтобы освещение менялось прямо в кадре. Этот ключевой момент нужно было объединить с операторским решением, добиться плавного движения камеры с фокусом на актрисе. Подобные моменты разнообразили съемки и привели нас к результату, который устроил всех участников проекта».

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Победители АКМР 2022В номинации «Digital-медиа&инструменты»
Шорт-лист MIXX 2023Вошли в шорт-лист финалистов в конкурсе интерактивной рекламы MIXX 2023
Победители АКМР 2024Победители в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»
Победителии премии «КонТЭКст»Победители в номинации лучший digital-проект
Являемся членами двух ассоциацийЯвляемся членами ассоциаций АКАР и ARDA

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Трубная, д. 28
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия