Эксперт CARCADE рассказала об особенностях лизинговых продуктов для МСБ
Директор представительства CARCADE в г. Благовещенске в интервью для журнала и рассказала об основных преимуществах автолизингаДиректор представительства ООО «Каркаде» в г. Благовещенске Татьяна Гиричева в интервью для журнала «Деловое Приамурье» и рассказала об основных преимуществах автолизинга для клиентов.
Эксперт отметила, что наиболее популярной услугой среди представителей малого и среднего бизнеса в России является лизинг авто. Предметом финансового лизинга могут выступать легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, грузовые авто и спецтехника: как новые, так и с пробегом; любых марок, моделей и стоимости.
«Основными отличиями автолизинга от автокредита является простота и скорость одобрения. Лизинг, как правило, не требует долгих переговоров и проверок лизингополучателя, для одобрения сделки достаточно минимального пакета документов, а при оптимальной структуре сделки может потребоваться только паспорт руководителя организации и заполненная анкета. В случае с коммерческим кредитом, ситуация сложнее: обычно банки долго изучают финансовое положение получателя займа. Для оформления лизинга не нужно предлагать лизинговой компании имущество в залог, так как предмет лизинга предоставляется в аренду и до его выкупа собственником является лизинговая компания. В случае с кредитом, в залог необходимо предоставлять какое-либо имущество. Кроме того, лизинг доступен даже для дорогостоящей техники, на покупку которой бизнес не всегда может взять кредит», — рассказала Татьяна.
В ходе интервью эксперт также отметила, что лизинг, как и любой инструмент, подходит под конкретные потребности. Он позволяет удовлетворять потребности клиента в простом и быстром получении техники, в ситуации, когда проекты уже находятся в работе, и вопрос о покупке стоит остро.
«Мы стремимся к развитию навыков переговоров, понимания финансовой стороны деятельности клиента и структуры его бизнеса для того, чтобы предложить клиенту индивидуальные, комфортные для него условия. Также на качество обслуживания влияют и инструменты, которыми клиент пользуется самостоятельно. Часть вещей лежит на поверхности: удобный личный кабинет для лизингополучателя, круглосуточная поддержка. Но также есть и не менее важные, скрытые от взгляда клиента, вещи: автоматизация бухгалтерских процессов, расширение присутствия для минимизации временного лага (к примеру, у нас есть отдел технической поддержки в Иркутске). У клиента есть возможность не участвовать в процессе постановки на учет самоходных машин в органах Гостехнадзора и ГИБДД, мы берем эти процессы на себя. Эти процессы — звенья одной цепи, которые не видны, но очень важны для беспрерывной работы компании и создания положительного клиентского опыта», — отметила директор представительства ООО «Каркаде» в г. Благовещенске Татьяна Гиричева.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети