Top.Mail.Ru
РБК Компании
Публикации вашего бизнеса на РБК, доступ к эксклюзивам и аналитике: скидки до 70%
Получить скидку
Публикации вашего бизнеса на РБК,
доступ к эксклюзивам и аналитике:
со скидкой до 70%
Получить скидку
Действует Обновлено, 21.11.2023
логотип Открытая Линия 1105032000798

Открытая Линия

Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Центр Открытая Линия»

«Контакт Центр Открытая Линия» — ведущий российский поставщик услуг колл-центра, предлагает полный спектр аутсорсинговых услуг с 2010 года. Наша миссия — повышение эффективности бизнеса клиентов через инновационные решения в области обработки звонков, управления клиентскими запросами и телемаркетинга. Мы используем передовые технологии и индивидуальный подход, чтобы предоставить качественный сервис и поддержку. Наша команда — это профессионалы высшего класса, стремящиеся к постоянному развитию и совершенствованию.

Подробнее
Алексей Белов

«В работе для нас важны честность, прозрачность и доверие клиентов. Поэтому мы постоянно разрабатываем новые возможности, которые позволяют нашим партнерам иметь полный и максимально подробный отчет о работе колл‑центра».

Алексей Белов

Президент компании

Достижения

На рынке с 2010 годаОпыт гарантирует качественное обслуживание, основанное на знаниях и проверенных временем практиках
Лицензия Минцифры №16823Используем ПО, качество которго подтверждено государственным уровнем контроля и стандартами
Оператор обработки персональных данныхЗапись в реестре №77-19-013654 — гарантия конфиденциальности данных клиентов
ISO 9001Сертифицированная по международным стандартам система менеджемента качества

Публикации

ИИ-революция в контакт-центрах: что произойдет к 2030 году
ИИ-революция в контакт-центрах: что произойдет к 2030 году
Искусственный интеллект меняет клиентский сервис. К 2030 году контакт-центры ст…
Компания «Открытая Линия» внедрила линейку нейроассистентов
Компания «Открытая Линия» внедрила линейку нейроассистентов
Компания «Открытая Линия» внедрила нейроассистентов, которые обслуживают клиент…
Как «Открытая Линия» убедила команду, что ИИ — не угроза, а помощник
Как «Открытая Линия» убедила команду, что ИИ — не угроза, а помощник
Как в «Открытой Линии» объяснили HR-команде, что искусственный интеллект не кон…
Как «Открытая Линия» ускорила адаптацию сотрудников с помощью ИИ
Как «Открытая Линия» ускорила адаптацию сотрудников с помощью ИИ
Вместо инструкций — цифровой наставник, который сам обучает и сопровождает нови…
ИИ взял на контроль 100% операторов в контакт-центре
ИИ взял на контроль 100% операторов в контакт-центре
На выставке BUYBRAND Expo представлен кейс о полном контроле качества в колл-це…
Тренд: от операционной эффективности к стратегическому превосходству
Тренд: от операционной эффективности к стратегическому превосходству
Рынок HR-технологий растет на 47%: как нейроассистенты меняют рекрутинг в Росси…

Профиль

Дата регистрации
11 февраля 2010
Уставной капитал
110 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Московская, г.о. Одинцовский, г. Одинцово, ул. Маршала Неделина, д. 6б, помещ. 15
ОГРН
1105032000798
ИНН
5032217742
КПП
503201001

Коды статистики

ОКПО
63580085
ОКАТО
46455000000
ОКТМО
46755000001
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
31 января 2019
Код налогового органа
5081
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Адрес налоговой
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А

Арбитражные дела

1 дел на сумму 0 руб. за последние 3 года
Выигранных дел
1 на сумму 0 руб.
Посмотреть все

Контакты

Адрес
Россия, г. Одинцово, ул. Маршала Неделина, д. 6Б, оф. 520
Телефон

Социальные сети

Фото

Руководители

Вальков Анатолий Александрович Генеральный ДиректорИНН 503207972107

Учредители

Белов Алексей Васильевич Физическое лицо ИНН 503208933301 Доля в уставном капитале:
72,50%
Вальков Анатолий Александрович Физическое лицо ИНН 503207972107 Доля в уставном капитале:
27,50%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Центр Открытая Линия» зарегистрирована 11.02.2010 г. по адресу обл. Московская, г.о. Одинцовский, г. Одинцово, ул. Маршала Неделина, д. 6б, помещ. 15.

Краткое наименование: ООО «Контакт Центр Открытая Линия».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1105032000798, ИНН 5032217742 и КПП 503201001.
Юридический адрес: обл. Московская, г.о. Одинцовский, г. Одинцово, ул. Маршала Неделина, д. 6б, помещ. 15.

Генеральный директор: Вальков Анатолий Александрович
Учредители компании — Белов Алексей Васильевич, Вальков Анатолий Александрович.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Центр Открытая Линия» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 10.

За 2024 год прибыль компании составляет — 201 000 ₽, выручка за 2024 год — 143 678 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Центр Открытая Линия» — 110 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 116 249 000 ₽, на конец — 143 678 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 137 461 000 ₽.

На 11 ноября 2025 организация действует.

Юридический адрес ООО «Контакт Центр Открытая Линия», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

ИИ-революция в контакт-центрах: что произойдет к 2030 году
ИИ-революция в контакт-центрах: что произойдет к 2030 году
Искусственный интеллект меняет клиентский сервис. К 2030 году контакт-центры ст…
Компания «Открытая Линия» внедрила линейку нейроассистентов
Компания «Открытая Линия» внедрила линейку нейроассистентов
Компания «Открытая Линия» внедрила нейроассистентов, которые обслуживают клиент…
Как «Открытая Линия» убедила команду, что ИИ — не угроза, а помощник
Как «Открытая Линия» убедила команду, что ИИ — не угроза, а помощник
Как в «Открытой Линии» объяснили HR-команде, что искусственный интеллект не кон…
Как «Открытая Линия» ускорила адаптацию сотрудников с помощью ИИ
Как «Открытая Линия» ускорила адаптацию сотрудников с помощью ИИ
Вместо инструкций — цифровой наставник, который сам обучает и сопровождает нови…
ИИ взял на контроль 100% операторов в контакт-центре
ИИ взял на контроль 100% операторов в контакт-центре
На выставке BUYBRAND Expo представлен кейс о полном контроле качества в колл-це…
Тренд: от операционной эффективности к стратегическому превосходству
Тренд: от операционной эффективности к стратегическому превосходству
Рынок HR-технологий растет на 47%: как нейроассистенты меняют рекрутинг в Росси…
Автоматизация найма для отелей: результаты внедрения
Автоматизация найма для отелей: результаты внедрения
Автоматизация рекрутинга с помощью OlineHunter в гостиничном бизнесе: опыт внед…
Нейроассистенты в рекрутинге: кейс по подбору курьеров
Нейроассистенты в рекрутинге: кейс по подбору курьеров
Автоматизация рекрутинга: нейроассистент OlineHunter обрабатывает до 620 заявок…
Что такое нейроассистенты и почему они меняют правила игры
Что такое нейроассистенты и почему они меняют правила игры
Нейроассистенты уже меняют клиентский сервис: быстрее, дешевле, без потери каче…
Как нейроассистент сократил расходы на подбор операторов на 60%
Как нейроассистент сократил расходы на подбор операторов на 60%
Нейроассистент ускорил рекрутинг в колл-центре: 850 собеседований за месяц, эко…
Как ИИ ускоряет подбор рабочих и экономит 70% бюджета
Как ИИ ускоряет подбор рабочих и экономит 70% бюджета
Как нейроассистент сократил сроки подбора рабочих с 3 недель до 5 дней. Кейс Ol…
Нейросети меняют российский аутсорсинг: тренды и перспективы роста
Нейросети меняют российский аутсорсинг: тренды и перспективы роста
Как нейросети сокращают затраты и создают новые риски. Кейсы из телекома, банко…
ИИ в контакт-центрах: каковы последствия и что ожидать
ИИ в контакт-центрах: каковы последствия и что ожидать
ИИ автоматизировал 65% запросов, но операторы стали ценнее. Почему? Алексей Бел…
Строители внедряют ИИ: итоги отраслевой дискуссии
Строители внедряют ИИ: итоги отраслевой дискуссии
20 мая эксперты обсудили, как искусственный интеллект повышает эффективность в …
ИИ-анализ звонков телекома: пути оптимизации сервиса
ИИ-анализ звонков телекома: пути оптимизации сервиса
ИИ-анализ 500+ тыс. звонков в службу поддержки выявил пути для оптимизации проц…
Компания «Открытая Линия» включена в госреестр значимых предприятий
Компания «Открытая Линия» включена в госреестр значимых предприятий
Компания вошла в топ-4% организаций отрасли по данным аналитики ФНС и Росстата
ИИ-кэмп в Казани: HR-автоматизация экономит до 40%
ИИ-кэмп в Казани: HR-автоматизация экономит до 40%
Алексей Белов рассказал на ИИ-кэмпе в Казани о трансформации HR с помощью нейро…
«Открытая Линия» презентовала в Сколково ИИ-платформу «КиберГусли»
«Открытая Линия» презентовала в Сколково ИИ-платформу «КиберГусли»
«КиберГусли» от «Открытой Линии»: ИИ-платформа для сокращения издержек бизнеса …
Алексей Белов рассказал в «Атлантах» о нейроассистентах
Алексей Белов рассказал в «Атлантах» о нейроассистентах
Эксперт рассказал, как ИИ сокращает издержки бизнеса на 50%
5 правил выбора аутсорсера: инструкция от эксперта
5 правил выбора аутсорсера: инструкция от эксперта
Аутсорсинг в РФ вырос на 18%, экономя бизнесу до 40% затрат. Тренды-2025: AI и …
ИИ-аналитика «Открытой Линии» увеличит продажи ритейла до 46%
ИИ-аналитика «Открытой Линии» увеличит продажи ритейла до 46%
ИИ-анализ 50 тыс. клиентских обращений выявил пути роста продаж ритейла до 46%.…
Открытая Линия на VERSOUS: нейроассистенты сокращают затраты до 50%
Открытая Линия на VERSOUS: нейроассистенты сокращают затраты до 50%
Алексей Белов, президент компании «Открытая Линия», рассказал, как нейроассисте…
Компания «Открытая Линия» отмечает 15 лет работы
Компания «Открытая Линия» отмечает 15 лет работы
В честь юбилея компания подвела итоги работы, включая рост выручки на 24% и отк…
Компания «Открытая Линия» выпустила нейробота OlineHunter
Компания «Открытая Линия» выпустила нейробота OlineHunter
Российские компании внедряют ИИ-нейроботы для автоматизации подбора персонала. …
«Открытая Линия» запустила ИИ-нейроассистентов для кадровых процессов
«Открытая Линия» запустила ИИ-нейроассистентов для кадровых процессов
Технологии помогают автоматизировать рутинные задачи, следуя мировым трендам ци…
Открытая Линия зарегистрировала систему контроля сотрудников на основе ИИ
Открытая Линия зарегистрировала систему контроля сотрудников на основе ИИ
Контакт Центр Открытая Линия получили свидетельство о государственной регистрац…
Контакт Центр «Открытая Линия» запускает технологию анализа эмоций
Контакт Центр «Открытая Линия» запускает технологию анализа эмоций
Открытая Линия представила инновационную систему анализа эмоций и контроля каче…
Дефицит кадров: как автоматизация и технологии меняют рынок труда
Дефицит кадров: как автоматизация и технологии меняют рынок труда
В начале 2024 года в Российской академии наук оценили дефицит персонала в 4,8 м…
Как сэкономить на найме персонала с помощью ИИ
Как сэкономить на найме персонала с помощью ИИ
Компания «Открытая Линия» автоматизировала найм с помощью нейросети OlineHunter…
«Открытая линия» в Реестре финансово устойчивых предприятий страны
«Открытая линия» в Реестре финансово устойчивых предприятий страны
Подведены итоги межотраслевой аналитики 2023 года, которая проводится с целью ф…
Путь к успеху через инновации — интервью с Алексеем Беловым
Путь к успеху через инновации — интервью с Алексеем Беловым
От стартапа к технологическому авангарду: узнайте, как бизнес-вызовы стимулиров…
Как ИИ анализирует работу операторов в контакт-центре «Открытая линия»
Как ИИ анализирует работу операторов в контакт-центре «Открытая линия»
ИИ в Контакт Центре «Открытая Линия» повышает качество обслуживания, оптимизиру…
Как генеральному директору справляться с операционными задачами
Как генеральному директору справляться с операционными задачами
Время руководителя — это ресурс, который лежит в основе развития компании. Алек…
команда Контакт Центра Открытая Линия
«Контакт Центр Открытая Линия» отметил 14-летие
Компания намерена продолжать внедрять инновации и поддерживать высокие стандарт…
Компания «Открытая Линия» внедрила линейку нейроассистентов
Компания «Открытая Линия» внедрила линейку нейроассистентов
Компания «Открытая Линия» внедрила нейроассистентов, которые обслуживают клиент…
ИИ взял на контроль 100% операторов в контакт-центре
ИИ взял на контроль 100% операторов в контакт-центре
На выставке BUYBRAND Expo представлен кейс о полном контроле качества в колл-це…
Тренд: от операционной эффективности к стратегическому превосходству
Тренд: от операционной эффективности к стратегическому превосходству
Рынок HR-технологий растет на 47%: как нейроассистенты меняют рекрутинг в Росси…
Строители внедряют ИИ: итоги отраслевой дискуссии
Строители внедряют ИИ: итоги отраслевой дискуссии
20 мая эксперты обсудили, как искусственный интеллект повышает эффективность в …
ИИ-анализ звонков телекома: пути оптимизации сервиса
ИИ-анализ звонков телекома: пути оптимизации сервиса
ИИ-анализ 500+ тыс. звонков в службу поддержки выявил пути для оптимизации проц…
Компания «Открытая Линия» включена в госреестр значимых предприятий
Компания «Открытая Линия» включена в госреестр значимых предприятий
Компания вошла в топ-4% организаций отрасли по данным аналитики ФНС и Росстата
ИИ-кэмп в Казани: HR-автоматизация экономит до 40%
ИИ-кэмп в Казани: HR-автоматизация экономит до 40%
Алексей Белов рассказал на ИИ-кэмпе в Казани о трансформации HR с помощью нейро…
«Открытая Линия» презентовала в Сколково ИИ-платформу «КиберГусли»
«Открытая Линия» презентовала в Сколково ИИ-платформу «КиберГусли»
«КиберГусли» от «Открытой Линии»: ИИ-платформа для сокращения издержек бизнеса …
Алексей Белов рассказал в «Атлантах» о нейроассистентах
Алексей Белов рассказал в «Атлантах» о нейроассистентах
Эксперт рассказал, как ИИ сокращает издержки бизнеса на 50%
ИИ-аналитика «Открытой Линии» увеличит продажи ритейла до 46%
ИИ-аналитика «Открытой Линии» увеличит продажи ритейла до 46%
ИИ-анализ 50 тыс. клиентских обращений выявил пути роста продаж ритейла до 46%.…
Открытая Линия на VERSOUS: нейроассистенты сокращают затраты до 50%
Открытая Линия на VERSOUS: нейроассистенты сокращают затраты до 50%
Алексей Белов, президент компании «Открытая Линия», рассказал, как нейроассисте…
Компания «Открытая Линия» отмечает 15 лет работы
Компания «Открытая Линия» отмечает 15 лет работы
В честь юбилея компания подвела итоги работы, включая рост выручки на 24% и отк…
Компания «Открытая Линия» выпустила нейробота OlineHunter
Компания «Открытая Линия» выпустила нейробота OlineHunter
Российские компании внедряют ИИ-нейроботы для автоматизации подбора персонала. …
«Открытая Линия» запустила ИИ-нейроассистентов для кадровых процессов
«Открытая Линия» запустила ИИ-нейроассистентов для кадровых процессов
Технологии помогают автоматизировать рутинные задачи, следуя мировым трендам ци…
Открытая Линия зарегистрировала систему контроля сотрудников на основе ИИ
Открытая Линия зарегистрировала систему контроля сотрудников на основе ИИ
Контакт Центр Открытая Линия получили свидетельство о государственной регистрац…
Контакт Центр «Открытая Линия» запускает технологию анализа эмоций
Контакт Центр «Открытая Линия» запускает технологию анализа эмоций
Открытая Линия представила инновационную систему анализа эмоций и контроля каче…
Дефицит кадров: как автоматизация и технологии меняют рынок труда
Дефицит кадров: как автоматизация и технологии меняют рынок труда
В начале 2024 года в Российской академии наук оценили дефицит персонала в 4,8 м…
«Открытая линия» в Реестре финансово устойчивых предприятий страны
«Открытая линия» в Реестре финансово устойчивых предприятий страны
Подведены итоги межотраслевой аналитики 2023 года, которая проводится с целью ф…
команда Контакт Центра Открытая Линия
«Контакт Центр Открытая Линия» отметил 14-летие
Компания намерена продолжать внедрять инновации и поддерживать высокие стандарт…
ИИ-революция в контакт-центрах: что произойдет к 2030 году
ИИ-революция в контакт-центрах: что произойдет к 2030 году
Искусственный интеллект меняет клиентский сервис. К 2030 году контакт-центры ст…
Что такое нейроассистенты и почему они меняют правила игры
Что такое нейроассистенты и почему они меняют правила игры
Нейроассистенты уже меняют клиентский сервис: быстрее, дешевле, без потери каче…
Нейросети меняют российский аутсорсинг: тренды и перспективы роста
Нейросети меняют российский аутсорсинг: тренды и перспективы роста
Как нейросети сокращают затраты и создают новые риски. Кейсы из телекома, банко…
ИИ в контакт-центрах: каковы последствия и что ожидать
ИИ в контакт-центрах: каковы последствия и что ожидать
ИИ автоматизировал 65% запросов, но операторы стали ценнее. Почему? Алексей Бел…
5 правил выбора аутсорсера: инструкция от эксперта
5 правил выбора аутсорсера: инструкция от эксперта
Аутсорсинг в РФ вырос на 18%, экономя бизнесу до 40% затрат. Тренды-2025: AI и …
Путь к успеху через инновации — интервью с Алексеем Беловым
Путь к успеху через инновации — интервью с Алексеем Беловым
От стартапа к технологическому авангарду: узнайте, как бизнес-вызовы стимулиров…
Как генеральному директору справляться с операционными задачами
Как генеральному директору справляться с операционными задачами
Время руководителя — это ресурс, который лежит в основе развития компании. Алек…
Как «Открытая Линия» убедила команду, что ИИ — не угроза, а помощник
Как «Открытая Линия» убедила команду, что ИИ — не угроза, а помощник
Как в «Открытой Линии» объяснили HR-команде, что искусственный интеллект не кон…
Как «Открытая Линия» ускорила адаптацию сотрудников с помощью ИИ
Как «Открытая Линия» ускорила адаптацию сотрудников с помощью ИИ
Вместо инструкций — цифровой наставник, который сам обучает и сопровождает нови…
Автоматизация найма для отелей: результаты внедрения
Автоматизация найма для отелей: результаты внедрения
Автоматизация рекрутинга с помощью OlineHunter в гостиничном бизнесе: опыт внед…
Нейроассистенты в рекрутинге: кейс по подбору курьеров
Нейроассистенты в рекрутинге: кейс по подбору курьеров
Автоматизация рекрутинга: нейроассистент OlineHunter обрабатывает до 620 заявок…
Как нейроассистент сократил расходы на подбор операторов на 60%
Как нейроассистент сократил расходы на подбор операторов на 60%
Нейроассистент ускорил рекрутинг в колл-центре: 850 собеседований за месяц, эко…
Как ИИ ускоряет подбор рабочих и экономит 70% бюджета
Как ИИ ускоряет подбор рабочих и экономит 70% бюджета
Как нейроассистент сократил сроки подбора рабочих с 3 недель до 5 дней. Кейс Ol…
Как сэкономить на найме персонала с помощью ИИ
Как сэкономить на найме персонала с помощью ИИ
Компания «Открытая Линия» автоматизировала найм с помощью нейросети OlineHunter…
Как ИИ анализирует работу операторов в контакт-центре «Открытая линия»
Как ИИ анализирует работу операторов в контакт-центре «Открытая линия»
ИИ в Контакт Центре «Открытая Линия» повышает качество обслуживания, оптимизиру…

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Вакансии

Арбитражные дела

Распределение дел по участникам
1 дело0 ₽
Ответчик: 1 дело 100%0 руб. за 3 года0 руб. за последний год
Распределение дел по исходу в роли ответчика
1 дело0 ₽
Выиграно: 1 100%0 руб.
Обновлено 21 мая 2025
Если вы нашли неточность или у вас есть вопросы, напишите нам.

Достижения

На рынке с 2010 годаОпыт гарантирует качественное обслуживание, основанное на знаниях и проверенных временем практиках
Лицензия Минцифры №16823Используем ПО, качество которго подтверждено государственным уровнем контроля и стандартами
Оператор обработки персональных данныхЗапись в реестре №77-19-013654 — гарантия конфиденциальности данных клиентов
ISO 9001Сертифицированная по международным стандартам система менеджемента качества

Профиль

Дата регистрации
11 февраля 2010
Уставной капитал
110 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Московская, г.о. Одинцовский, г. Одинцово, ул. Маршала Неделина, д. 6б, помещ. 15
ОГРН
1105032000798
ИНН
5032217742
КПП
503201001

Контакты

Адрес
Россия, г. Одинцово, ул. Маршала Неделина, д. 6Б, оф. 520
Телефон

Социальные сети

Фото

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия