Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Как перезапустить ЖК в Краснодаре и запомниться в Москве: вирус Community

Бронза Community Real Estate на SM-25: как через триггер эксклюзивности продавать в Краснодаре, запомниться в Москве и раскачать Сочи
Community Real Estate вирус ИНСИТИ
Источник изображения: Архив Community Real Estate
Задача и причина

Исходное положение: 

Девелопер «ИНСИТИ» приобрел ЖК «Эндемик»  в центре Краснодар на этапе роста рынка, что сделало проект дорогим для реализации. В недостроенном комплексе были запланированы квартиры большой площади, из-за чего цена каждого лота значительно превышала предложения конкурентов по рынку. Проект остро требовал перезапуска.

Задача:

Переключить внимание с прошлых проблем на новое позиционирование (престижный проект для избранных) и начать продажи по ценам выше, чем у конкурентов, несмотря на сложную ситуацию на рынке и высокую себестоимость проекта. 

Цель проекта — создать вирусный эффект, повысить узнаваемость ЖК «Эндемик» и привлечь внимание ЦА, заинтересованной в приобретении недвижимости высокого класса.

Инсайт: успешные жители Краснодара стремятся подчеркнуть свой статус и принадлежность к определенному кругу. 
Ответ Community Real Estate: бить точно в триггер. Было решено создать проекту определенный имидж, атмосферу жилого комплекса для избранных – а их, как известно, ограниченное количество: всего 234 человека (по количеству квартир в ЖК «Эндемик»).

Как перезапустить ЖК в Краснодаре и запомниться в Москве: вирус Community
Первая часть: тизер

По всему городу появляются баннеры с провокационным текстом «Ищем 234 богатых жителя Краснодара». Они привлекают внимание, провоцируют интерес, их обсуждают в новых медиа: как городские паблики, так и крупные отраслевые СМИ быстро подхватывают наши рекламные щиты. 

Цель коммуникации на этом этапе привести людей на лендинг, который считает, есть ли человек в списке 234 самых богатых краснодарцев: для этого нужно оставить свой номер телефона. Далее сайт изучает налоговую декларацию, звонит Эльвире Набиуллиной и сравнивает размеры яхт. А контакты падают в CRM для дальнейшей обработки.

Как перезапустить ЖК в Краснодаре и запомниться в Москве: вирус Community

Помимо наружной рекламы, мы подключили:

  • ТВ- и радиорекламу
  • СМИ
  • Работу с лидерами мнений
  • Прероллы
  • Социальные сети
  • Оффлайн-мероприятия

Всем, кто оставил контакты, была отправлена презентация ЖК «Дом Эндемик» в соответствующем позиционировании. 10 богатых жителей Красндара нашлись сразу же: квартиры начали продаваться.

«Это была точечная, храбрая и выверенная коммуникация. Мы увидели, как при условии взаимного доверия агентства и девелопера возможно то, что выходит за рамки привычного рынка. В таких кейсах маркетинг действительно становится рычагом продаж, а не их обслуживающей частью, и людям было интересно узнать, как мы ЭТО провернули», — рассказала о кампании генеральный директор агентства Community Real Estate Виктория Коваленко. 

Результат

Результаты в цифрах:

  • Более 2,5 млн показов в оффлан-каналах: OH, DOOH, TV, радио, прероллы.
  • 265 000 показов в оплаченных онлайн-площадках: онлайн-кинотеатры, посевы
  • Более 1,5 млн оценка вирусных охватов в соцсетях 
  • Нашли 10 богатых жителей Краснодара на старте продаж
  • Ежемесячно на сайт проекта осуществлялось не менее 1500 переходов и поступало в среднем 150 заявок

Относительные результаты:

  • Реализовали оригинальную идею продвижения, которая позволила оптимизировать рекламный бюджет за счет применения вирусных механик и получить лиды по более привлекательной цене.
  • Переключили внимание с проблемного прошлого проекта на новый имидж жилого комплекса для 234 избранных.
  • Поспособствовали формированию четкого образа ЖК, подчеркивающего статус его владельцев.
  • Обеспечили высокий уровень узнаваемости проекта.

Источники изображений:

Архив Community Real Estate

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Лучшее агентство по спецпроектамПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024
«Серебро» Silver Mercury 2024Лучшая малобюджетная PR-кампания
Топ-3 по клиентскому сервисуПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024
«Бронза» Silver Mercury 2025Лучшая интегрированная креативная кампания
Топ-5 коммуникационных агентствПо версии рейтинга RACA 2024

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Большая Филевская, д. 4, оф. 489
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия