Личный бренд руководителя: как усилить компанию через продвижение CEO
Как построить сильный личный бренд. Полный гайд от команды Usertech

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.
Что такое бренд? Сейчас это понятие вышло далеко за рамки логотипов и слоганов. Бренд сегодня — это совокупность всех ассоциаций и ожиданий от его упоминания. Именно поэтому в наше время компании стремятся показать обществу не только продукт, но и все процессы, необходимые для его создания, а также тех, кто стоит за его созданием.
Почему личный бренд руководителя настолько важен в современном бизнесе? Расскажет Вячеслав Коэн (CEO-менеджер Usertech).
В первую очередь, это инвестиция в репутацию и устойчивость компании. Продвижение личного бренда CEO — это необходимость для поддержания конкурентоспособности. Сильный личный бренд строится на следующих основах:
- Экспертиза: понимание рынка, индустрии, анализ аудитории и трендов.
- Ценности: четкая идеология, а также понятная позиция.
- Открытость: подача себя аудитории не только как специалиста одной из множества областей. Честность и коммуникабельность.
Почему стоит инвестировать в личный бренд
- Доверие
Человек не станет покупать у тех, кому не доверяет. Руководитель, который открыто делится информацией, транслирует клиенту качество и ответственность. - Скорость в развитии бизнеса
Намного проще согласовывать сделки и увеличивать продажи, когда вас уже знают. Инвесторы обращают внимание не только на отчеты и статистику, но и на репутацию. - Конкурентное преимущество
Личный бренд позволит вам выделиться на фоне других и сформировать УТП, которое невозможно скопировать.
С чего начать продвижение
- Определите цели и аудиторию. Что вы хотите до них донести?
- Найдите свою нишу. Выберите основные темы и продумайте, как вы будете о них говорить.
- Подберите подходящие каналы. Это могут быть профильные СМИ, подкасты, блоги и многое другое.
- Будьте последовательны. Только хорошая стратегия и регулярное совершенствование сделают продвижение качественным и эффективным.
Помните, что в современном мире руководитель играет роль не только управляющего компанией, но и является лицом бренда. Инвестируя в построение своего личного бренда, руководитель инвестирует в самый ценный актив — доверие.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты


