РБК Компании

Как мы разрабатывали интерфейс для цветочного бизнеса — Magic Flower

Дизайн получился настолько удачным, что его можно использовать не только в digital-среде, но и на открытках, упаковках и футболках
Как мы разрабатывали интерфейс для цветочного бизнеса — Magic Flower
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Московскому цветочному бизнесу понадобился дизайн мобильного приложения. У клиента уже были наработки от других исполнителей, но ему хотелось чего-то более свежего и выразительного.

У него было 2 главных требования — минималистичный дизайн и соответствие брендбуку.

Фирменный стиль был задействован на сайте, мерче, в офлайн-магазинах Москвы и Петербурга, поэтому менять его было нежелательно. Да и не было нужды — он и так был отличным, а милейшие цветочные маскоты сразу покорили нашу команду.

Прежде чем приступить к дизайну, нужно было разобраться, действительно ли пользователям нужно мобильное приложение. Мы изучили поведение аудитории на сайте и в соцсетях, проанализировали конкурентов, включая Flowwow, чей минимализм особенно понравился клиенту.

Выяснилось, что приложение необходимо, но оно должно быть максимально простым и удобным.

Как мы разрабатывали интерфейс для цветочного бизнеса — Magic Flower

После этого мы изучили требования сторов, чтобы избежать рисков и подготовить рекомендации для разработки. 

Составили документ с описанием функционала и структуры будущего продукта — в итоге набралось около 50 функций, которые предстояло задизайнить. 

Затем создали прототип в реальных размерах и шрифтах, и уже на этом этапе стало ясно, каким будет интерфейс. Продумали сценарии так, чтобы пользователи не запутались и могли заказать букет всего в несколько кликов.

Как мы разрабатывали интерфейс для цветочного бизнеса — Magic Flower

Как только выстроили логику, перешли к визуальной части, сделав упор на атмосферу. Навигация — легкая, карточки товаров — эмоциональные, процесс заказа — быстрый. Все детали отражают бренд, но при этом приложение выглядит современно и дружелюбно.

Как мы разрабатывали интерфейс для цветочного бизнеса — Magic Flower

Собрав UI-кит, приступили к созданию экранов. Оживили цветочных маскотов — они оказались настолько очаровательными, что стали полноценной частью интерфейса. В зависимости от контекста они появляются в разных состояниях: веселые, задумчивые, удивленные.

Вот они — слева направо:

Как мы разрабатывали интерфейс для цветочного бизнеса — Magic Flower

Отрисовали милейшие иллюстрации для экранов онбординга — девушку, ожидающую букет, и курьера, спешащего отдать заказ. 

Как мы разрабатывали интерфейс для цветочного бизнеса — Magic Flower

Как уже упоминали, клиенту понравился дизайн платформы Flowwow — его простота и минимализм. Он хотел привнести эти качества и в свое приложение, но в фирменных цветах.

Как мы разрабатывали интерфейс для цветочного бизнеса — Magic Flower

Сказать, что мы совсем не отходили от брендбука, было бы неправильно. С согласия клиента мы слегка доработали дизайн, сделав основные цвета ярче — прежние версии выглядели припыленными, а цветочному магазину не хватало свежести и выразительности.

Результат

У постоянных клиентов скоро появится мобильное приложение. Всего несколько кликов — и букет окажется в нужном месте, без долгих переписок в «Нельзяграмах» и WhatsApp.

Дизайн получился настолько удачным, что его можно использовать не только в digital-среде. Иллюстрации с онбординга отлично смотрятся на открытках, упаковке, футболках и другом мерче. 

А самое интересное — клиент так вдохновился результатом, что попросил нас оформить в стиле приложения и их сайт. Оба проекта сейчас в разработке. Это наш самый просматриваемый кейс, который в прошлом году получил награду Dprofile в номинации «Интерфейсы».

Magic Flower — нетривиальное мобильное приложение, это история о том, как сохранить уникальность своего бренда, но при этом выйти на новый уровень.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Топ-50 разработчиков приложенийВ Рейтинге Рунета 2024
Топ-20 награждаемых агентствСреди диджитал-агентств Рунета по версии рейтинга Workspace
Топ-3 медтех-продуктов России> 8 млн пациентов пользуются разработанным в Пиробайте сервисом «СпросиВрача»
7 лет на IТ-рынке> 60 проектов, 60+ человек в команде

Профиль

Дата регистрации
25 мая 2021
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
край Алтайский, г. Барнаул, ул. Лазурная, д. 7, помещ. Н3
ОГРН
1212200014840
ИНН
2222892669
КПП
222201001
Среднесписочная численность
23 сотрудника

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия