MPSTATS EXPO 2024: крупнейший форум по маркетплейсам РФ скоро в Москве
3-5 июня пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024. 5000+ участников, 100+ экспонентов, топ-селлеры, в том числе из списка ForbesС 3 по 5 июня в Москве в МТС LIVE ХОЛЛ состоится одно из ключевых событий для бизнеса в сфере электронной коммерции — форум MPSTATS EXPO 2024. Мероприятие станет мощным катализатором для развития маркетплейсов и онлайн-бизнеса в России. Оно объединит более 5000 участников: товаропроизводителей, предпринимателей из сферы e-com, поставщиков и менеджеров торговых онлайн-площадок, владельцев бизнесов.
Главная тема Форума — борьба двух подходов к торговле на маркетплейсах: товарным арбитражом (закупка готовых товаров с целью перепродать их по более выгодной цене) и развитием собственного бренда (создание собственного товара и развитие имиджа компании). Эксперты поделятся инсайтами о том, какая стратегия окажется более прибыльной в 2024 году. Участники получат конкретные шаги и рекомендации по масштабированию или запуску своего бизнеса, чтобы достичь успеха в электронной коммерции.
Иван Городилов, основатель международного бизнес-клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers, производитель бренда эко-средств SEPTIVIT: «MPSTATS EXPO 2024 — это не просто форум, это возможность получить ключевые знания, обменяться опытом, завести полезные знакомства и найти партнеров для развития своего бизнеса. Это особенно актуально в современном мире, где электронная коммерция играет все более важную роль».
На площадке Форума более 100 экспонентов — представители маркетплейсов страны, сервисов аналитики, фулфилментов, производители и дистрибьюторы известных брендов — представят свои продукты и услуги. Сразу на трех сценах своими знаниями и опытом поделятся эксперты отрасли, представители крупнейших маркетплейсов России, предприниматели из списка Forbes и селлеры из ТОП-100WB.
Программа
1 день — Стратсессии
Участников ждет глубокое погружение в процессы и проблематику реальных торговых компаний в моделях арбитража и бренда. Создание стратегии в режиме реального времени под руководством топовых фасилитаторов и экспертов рынка: Александра Кравцова, лектора бизнес-школы «Сколково», наставника по связям; Марины Груздевой, эксперта по продвижению личного бренда; Игоря Стоянова, президента и основателя сети имидж‑лабораторий ПЕРСОНА, президента Ассоциации предпринимателей индустрии красоты (АПИК).
2 день — Воркшопы
Этот день полон практики и активной работы в группах. Интенсивная практика и детальные разборы бизнеса с финансистами, юристами, аналитиками, маркетологами и другими экспертами.
3 день — Выставка и выступления спикеров
Вся концентрация знаний и опыта в этом дне. 3 сцены, 50+ спикеров и актуальные темы из мира маркетплейсов. Отдельная зона будет отведена под 100+ экспонентов, которые предложат скидки, бонусы и эксклюзивные условия.
А выступление L'ONE в VK GIPSY закроет основную программу форума.
Стань частью масштабного события прямо сейчас!
- Александр Кравцов, лектор бизнес-школы «Сколково», наставник по связям. Тема: «Русский нетворкинг»
- Артём Бородавкин, основатель бренда PUSY, выручка 1+ млрд руб. за 2023 год. Тема: «PUSY. Товар на миллиард»
- Вячеслав Малых, управляющий партнер проекта MPSTATS SEO, тренер и наставник по бизнесу и рекламе на WB. Тема: «От мышления до действий»
- Александр Бабруев, ментор по маркетплейсам в CLUB 500. Тема: «Масштабирование бизнеса на маркетплейсах через мастермайнды»
- Валентин Усенков, основатель проекта USENKOV.PRO. Executive MBA. Тема: «Контролинг, экономика и управленческие финансы селлера»
- Артем Ружейников, основатель бренда UNIDRAGON. Продажа товаров в 102 странах мира. Тема: «Глобальное движение в сфере e-com. Куда все идет и какие будут тренды»
- Сергей Кофейников, сооснователь бренда полезных десертов без сахара FitnesSHOCK. Тема: «Миллиард без сахара. Внешний трафик»
- Иван Городилов, производитель эко-средств SEPTIVIT и основатель клуба селлеров MPSELLERS. Тема: «Кейсы работы с блогерами. Примеры | Статистика | Стоимость»
- Гала Гольдберг, директор по развитию MPSTATS, президент клуба MPSellers. Тема: «Бренд VS арбитраж»
- Дмитрий Черобаев, основатель комплексного инструмента аналитики и управления продажами на маркетплейсах MPSTATS. Тема: «Будущее на маркетплейсах. Тренды 2024»
- Василий Бумагин, основатель сервиса MarketPapa, 15 лет в E-commerce. Тема: «5 этапов развития команды для роста продаж на маркеплейсах»
- Жекич Дубровский, YouTube-блогер с 5,37 миллионов подписчиков. Тема: «Мой кейс: 70 миллионов рублей за 24 часа на маркетплейсах»
- Максим Плугарь, со-основатель X11, приглашенный спикер и топ-трекер в образовательных программах. Тема: «Как вырасти в товарном бизнесе в 10 раз за год»
- Сергей Костюхин, эксперт в области управления финансами и налогообложения с опытом более 14 лет. Тема: «Эффективность бизнеса на маркетплейсах в 2024 году»
- Кристина Мкртычян, создатель ТОП-бренда «Baze» №1 в нише «Шампуни», ТОП-100 seller Wildberries Тема: «Создание и продвижение продуктов с нуля»
Место проведения: г Москва, шоссе Энтузиастов, д 5 стр 2
Дата и время: 3 июня 2024 г., 10:00, московское время
Возрастное ограничение: 16+
Стоимость: 10900 ₽
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты