РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная RetailCRM 28 июня 2024

Магазины в RetailCRM сократили телефонные коммуникации в пользу чатов

Аналитики платформы RetailCRM сообщили, что ретейлеры все чаще ведут маркетинговые и сервисные диалоги с покупателями в мессенджерах
Магазины в RetailCRM сократили телефонные коммуникации в пользу чатов

Наибольшая динамика роста объема коммуникаций в чатах видна в сферах «Бытовая техника» (+1602%), «Автотовары» (+413%), «Стройматериалы» (+353%), «Спорт и отдых» (+300%), «Детские товары» (+251%). 

Аналитики платформы RetailCRM, на которой работают более 22 000 интернет-магазинов и торговых точек, связывают этот тренд с тем, что покупателям удобнее попросить детали через чат: сфотографировать товар прямо в торговом зале или на складе, понять масштаб и габариты, уточнить характеристики. 

Магазины в RetailCRM сократили телефонные коммуникации в пользу чатов

Однако, есть сферы, где все наоборот: звонки растут, а объем диалогов в чатах падает. Это характерно, например, для сфер «Товары для дома и сада» и «Косметика». Данная тенденция связана с процессами импортозамещения и переименования брендов: в персональном звонке менеджеру проще добиться доверия, объяснив новые условия, причины смены или переименования. 

Кроме того, в целом все сферы розничного бизнеса показывают существенное увеличение объема email-рассылок — на 184%. Данный канал выступает отправной точкой коммуникации с клиентом. От писем отталкиваются и в дальнейшем, отправляя каскад сообщений через более дорогостоящие каналы — СМС, WhatsApp и Telegram.

Магазины в RetailCRM сократили телефонные коммуникации в пользу чатов

Единственная сфера, которая показывает падение объема любых коммуникаций — «Продукты питания». Обычно в приложениях для заказа продуктов есть набор преднастроенных выборов и вся коммуникация с продавцом происходит с помощью кнопок. Это сводит необходимость уточнений и вопросов к минимуму и, как следствие, прямое взаимодействие в звонках и чатах сокращается. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации24.10.2014
Уставной капитал11 200,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Нагатино-Садовники, пр-д Хлебозаводский, д. 7 стр. 9, офис 501-1
ОГРН 5147746272339
ИНН / КПП 7724941710 772401001
Среднесписочная численность122 сотрудника

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия