РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

В России интегрировали GigaChat для бизнеса в Плюс7 МаяК

DIS Group и SberDevices рассказали об интеграции AI-сервиса GigaChat в систему управления знаниями на форуме Customer Contacts Week
Нейросеть
Источник изображения: Freepik.com

DIS Group и SberDevices представили совместный кейс интеграции нейросетевой модели GigaChat для бизнеса в систему для централизованного управления знаниями Плюс7 МаяК. Презентация состоялась в рамках деловой программы Международной Недели Customer Contacts (CC Week), которую ежегодно организует Сообщество профессионалов CCGuru.

Согласно данным компаний, использование системы Плюс7 МаяК с интегрированным в нее сервисом GigaChat улучшает качество взаимодействия с клиентами. Так, рост удовлетворенности клиентским сервисом может составить до 50% при снижении среднего времени обслуживания одного клиента до 20% и сокращения времени ожидания до 30%.

Также эксперты отметили, что время на администрирование системы управления знаниями с искусственным интеллектом сокращается на 50%, а расходование рабочего времени на поиск информации — до 80%, что в итоге приводит к сокращению нагрузки на персонал с перераспределением ресурсов на новые проекты и задачи. За счет синергии управления знаниями и генеративного искусственного интеллекта уровень производительности сотрудников может вырасти до 200%, а снижение себестоимости продаж составить до 80%.

В совместной презентации эксперт в области управления знаниями DIS Group Ирина Боровлева раскрыла возможности корпоративных систем управления знаниями на примере платформы Плюс7 МаяК. Усложнение информационного пространства выводит системы управления знаниями в организации на передний план, позволяя с их помощью принимать качественные управленческие решения в режиме реального времени и поддерживать корпоративную культуру, ориентированную на изменения и инновации. Эффективность внешних коммуникаций и внутрикорпоративных взаимодействий повышается при использовании Плюс7 МаяК за счет постоянно обновляемой базы информации и интерфейсов интеграции с внешними CRM-сервисами, веб-сайтами, чат-ботами и т.д. Одна из главных тенденций в развитии систем управления знаниями — внедрение интеллектуальных роботов, способных к обучению, отметила Ирина Боровлева.  

Интеграция Плюс7 МаяК с AI-сервисом GigaChat дает возможность повысить гибкость управления знаниями благодаря широким возможностям генеративного искусственного интеллекта для работы с текстовыми данными. Руководитель направления по развитию бизнеса SberDevices Полина Гришина пояснила, что GigaChat, интегрированный с платформой Плюс7 МаяК, позволяет пользователям задавать вопросы на естественном языке и получать ответы, основанные на информации, содержащейся в базе данных и прошлых взаимодействиях с системой. Без AI-сервиса пользователю пришлось бы просматривать длинный список результатов, что резко снижает эффективность коммуникаций, например, в клиентских каналах.

По словам Ирины Боровлевой, к текущему моменту реализованы такие сценарии использования возможностей GigaChat в системе Плюс7 МаяК, как формирование ответов по статье. , — рассказала эксперт DIS Group. Тесты, проведенные DIS Group, показали, что в 98% случаев пользователь будет получать абсолютно точный ответ, и только в 2% ответ системы может потребовать уточнения.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации23.05.2005
Уставной капитал1 010 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Пресненский, ул. 2-Я Звенигородская, д. 13 стр. 37, этаж 6, помещ. I, комн. 10
ОГРН 1057747068642
ИНН / КПП 7713555858 770301001
Среднесписочная численность213 сотрудников

Контакты

E-mail MARINA_A@DIS-GROUP.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия