Для чего бизнесу нужна функция онлайн-консультации
Онлайн-консультант для сайта: его польза для бизнеса и как это влияет на клиентовБолее 13 лет в PR, маркетинг, рекламе
Преимущество онлайн-покупок заключается в возможности покупать что угодно без очного посещения магазина. Этому удобству сопутствует и ряд трудностей, которые могут отдалять клиента от совершения целевого действия. Помимо технических факторов со стороны Интернета и девайсов, человеку свойственно сомневаться в своем выборе. И для этого, вместо советчика-друга, пользователю можно предложить онлайн-консультанта.
Этот инструмент позволяет человеку получить экспертную консультацию и сделать осознанный выбор, а предприятиям — получить желаемые целевые заявки.
Онлайн-консультант: что это такое
Онлайн-консультант — это программное решение, установленное на сайте, которое позволяет вашему клиенту получить необходимую информацию о продукте или услуге.
Формат текстовой коммуникации, в свою очередь, продолжает быть актуальным способом для связи. Во-первых, это связано с тем, что большинство покупок осуществляется именно со смартфонов (более 70%). Во-вторых, шоппинг с телефона нередко сопровождается выполнением других задач: человек может находиться на работе или в транспорте, заниматься бытовыми делами и др. Все это не располагает к телефонному звонку. Текстовое сообщение проще и быстрее осуществимы, чтобы решить вопрос относительно товара. В-третьих, для некоторых людей звонок является стрессовым фактором. Сегодня с появлением множества мессенджеров, людям проще писать.
В то же время, текстовая коммуникация может вызывать вопрос у пользователя: «Кто мне отвечает на обратной стороне: бот или живой человек?».
Онлайн-консультантами могут быть менеджеры по продажам и сотрудники технической поддержки, которые реализуют коммуникацию с помощью виджета, Онлайн-чата, на сайте. Также консультантами могут быть и чат-боты, виртуальные помощники. Отличительное преимущество ботов в том, что они используются компанией для бесперебойной коммуникации даже в нерабочее время.
Боты делятся на тех, что работают по сценарию и могут отвечать на запросы, прописанные в рамках скрипта. А также на ботов с искусственным интеллектом, что дает им больше возможностей для диалога и решения проблем. В обоих случаях будут случаться моменты, когда без помощи живого менеджера запрос не решить. Для качественной коммуникации с потенциальным клиентом на сайте может быть установлен виджет Онлайн-чат.
Преимущества интеграции Онлайн-консультанта на сайте
- Упрощенная коммуникация. Пользователям проще написать онлайн-консультанту, чем самостоятельно искать на сайте нужную информацию, даже если она там есть. Размещая виджет онлайн-чата на сайте, потенциальный покупатель интуитивно знает, что в правом углу расположена кнопка-форма, куда он сможет обратиться в любой момент. Человеку не приходится искать на сайте адрес электронной почты, писать письмо и ждать ответа, обновляя свой почтовый ящик.
- Отсутствие стресса. Для многих людей звонки вызывают раздражение и негативные эмоции. Также могут доставлять неудобства, когда пользователь занят другими делами. Установка виртуального помощника в онлайн-чате избавляет потенциальных покупателей от звонков и ожидания.
- Персонализация. Вспомогательный виджет онлайн-консультант помогает в повышении сервиса, так как способен сохранять и отображать информацию из предыдущих диалогов. Это повышает скорость обработки запроса и сохраняет лояльность клиента.
Внедрение онлайн-консультанта на сайт приносит значительные преимущества для бизнеса в виде улучшенного взаимодействия с клиентами и увеличенной конверсии. С помощью онлайн-консультанта компании могут оперативно отвечать на запросы пользователей, предоставляя им необходимую информацию и помощь в реальном времени. Это не только укрепляет доверие клиентов, но и снижает вероятность их ухода к конкурентам. Они обеспечивают круглосуточную доступность, оперативность реакции и возможность персонализированного подхода. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции, когда клиенты ожидают мгновенных решений своих проблем. Однако, чтобы полностью раскрыть потенциал онлайн-консультанта, важно учитывать как преимущества, так и ограничения со стороны автоматизированных систем и живого общения. Наиболее эффективные стратегии нацелены на гармоничное сочетание обоих подходов, что позволяет максимально удовлетворить потребности клиентов. И это становится возможным при внедрении виджета онлайн-чата, который помогает настоящим менеджерам компании решать запросы пользователей с персонализированным подходом.
Кроме того, онлайн-консультанты помогают собирать полезную обратную связь, анализировать предпочтения клиентов и выявлять потребности рынка, что позволяет бизнесу адаптироваться и улучшать свои предложения. В конечном итоге, наличие онлайн-консультанта на сайте преобразует пользовательский опыт, увеличивает уровень удовлетворенности клиентов и способствует росту продаж, открывая новые возможности для развития бизнеса.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты