Маркетплейсу Vtorion исполнилось два года
Компания рассказала о своих достижениях за это время и поделилась планами на будущееСектор вторичного сырья — это стратегическая область, которая пока слабо оцифрована. Два года назад на российском рынке появился новый игрок — Vtorion, первый в России маркетплейс для покупки и продажи металлолома. За это время платформа сделала существенный вклад в развитие отрасли.
Что успел Vtorion за два года
В условиях значительных вызовов, с которыми столкнулась отрасль металлолома, цифровизация стала ключевым направлением развития. Платформа объединила на одном ресурсе поставщиков металлолома, переработчиков и конечных потребителей.
Проект запущен в октябре 2022 года, с момента основания через платформу поставлено более 700 000 тонн металлолома, а оборот электронных сделок по лому превысил 18 миллиардов рублей к сентябрю 2024 года в России. Платформа позволяет участникам рынка от Центрального до Сибирского федеральных округов заключать сделки в цифровом виде, автоматизируя процесс торговли металлоломом и сопровождая его на всех этапах.
Летом 2024 года Vtorion открыл пилотный проект по вывозу старой бытовой техники и металлического мусора у населения. Можно оставить онлайн-заявку на бесплатный вывоз металлолома, которую выполнят ближайшие пункты приема. Это развивает рынок промышленных поставщиков и вовлекает население в сбор и переработку вторсырья.
Взгляд в будущее металлургии
В числе клиентов Vtorion более 350 профессиональных участников рынка лома. Платформа привлекла к участию в торгах меткомбинаты — группы ОМК, НЛМК, «Новосталь-М» и ММК.
Металлургическая отрасль входит в топ-3 российских индустрий по уровню цифровизации. Более 50% предприятий используют технологии умного производства, почти треть — цифровых двойников. Даже при сокращении инвестиционных программ есть несколько категорий технологических инноваций, которые представители отрасли называют приоритетными на ближайшие несколько лет. Среди них — развитие b2b-сервисов торговли и закупок.
Цифровизация отечественной металлургии продолжит набирать обороты, переходя с импортного ПО на российское. При этом компании будут комплексно охватывать цифровыми инструментами свою деятельность, — комментирует Виктор Ковшевный, директор отраслевой ассоциации «Руслом.ком».
Маркетплейс Vtorion развивается. В планах до конца года — запуск онлайн-каталога лома цветных металлов, что еще больше расширит возможности участников.
Каждый новый шаг в цифровизации и автоматизации работы с вторсырьем делает отрасль более прозрачной и эффективной. Платформа предоставляет ломозаготовителям инструменты для ведения бизнеса.
Источники изображений:
ООО «Зеленые технологии»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети