Компания Re Derma Lab станет партнером пиар-саммита в Краснодаре.
Руководитель компании Анна Феоктистова рассказала о ценностях компании, отвечающих целям и задачам Союза пиарщиков России
18 и 19 мая в Краснодаре впервые пройдет Всероссийский пиар-саммит от Союза пиарщиков России. Два дня насыщенной программы, в том числе с участием представителей власти и государственного сектора, требуют тщательной подготовки и надежных партнеров.
«Мы всегда очень внимательно относимся к выбору партнеров. Их репутация и личный бренд должны быть безупречны. Многим мы отказываем. Зато иногда сами проявляем инициативу и предлагаем компаниям, у которых видим схожую с нашей миссию, начать сотрудничество. Так было с Re Derma Lab», — поделилась председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова.
В начале мая Союз пиарщиков России объявил, что стратегическим партнером Всероссийского пиар-саммита в Краснодаре станет компания, сочетающая в себе междисциплинарную экспертизу, инновационные технологии и социально-ориентированный подход, так как это соответствует стратегическим задачам нашего государства.
Такой компанией оказалась, известная на рынке антивозрастной медицины и космецевтики — Re Derma Lab.
После победы компании в Национальной премии, где Мария Тарханова была в жюри, Re Derma Lab была высоко оценена и привлекла внимание экспертного сообщества.

Союз пиарщиков России активно поддерживает и помогает в продвижении научных разработок, которые могут продвинуть нашу страну на международной арене. Инновации, превосходящие западных производителей, должны быть особо подсвечены.
«Объединение профессионалов эстетической медицины, биотех-проектирования, 5Р-медицины, маркетинга и контроля качества позволяет создавать комплексные решения, учитывающие научные, технологические и рыночные аспекты. Это обеспечивает глубокое понимание «болей» отрасли и формирует основу для прорывных разработок», — рассказала о компании руководитель Анна Феоктистова.

Союз пиарщиков России более трех лет борется с дилетантами на рынке всех направлений. Поэтому им особенно важно, чтобы инновационные продукты были с доказанным научным обоснованием.
«Производителям важно использовать собственные биотехнологии, чтобы продукция стояла на стыке косметологии и доказательной медицины», — подтвердила согласие с этой позицией партнер Союза пиарщиков России Анна Феоктистова.

За 2024 и первую половину 2025 года Союз пиарщиков России реализовал около десяти благотворительных проектов. «Социальная ответственность бизнеса играет одну из важнейших ролей в принятии решения о сотрудничестве», — неоднократно подчеркивала председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова.
«Ориентир на улучшение качества жизни граждан и этичные практики производства подчеркивают миссию компании, что особенно ценно для современных осознанных потребителей. Важно не просто создавать продукты, а формировать новые стандарты в антивозрастной медицине, объединяя науку, технологии и социальные ценности», — согласилась руководитель Re Derma Lab Анна Феоктистова.
Такое партнерство в рамках Всероссийского пиар-саммита от Союза пиарщиков России даст начало долгосрочному сотрудничеству в будущем.
Источники изображений:
АДКБ «Я лидер»
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики


