Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

«ДельтаЛизинг» разработали виртуального ассистента DINA

Решение, разработанное специалистами компании, выводит обслуживание клиентов на новый уровень, сокращая временные промежутки и повышая качество взаимодействия
«ДельтаЛизинг» разработали виртуального ассистента DINA
Источник изображения: Архив компании ООО «ДельтаЛизинг»

Традиционные подходы остаются в прошлом, бизнес не стоит на месте, требуя ускорения работы, взаимодействия с клиентами и партнерами. «Немые» часы между заявкой и отработкой запроса теперь позади — для более оперативной реакции на обращения клиентов в «ДельтаЛизинг» разработали и внедрили бота DINA.

Ассистент DINA, сокращение от Digital Information and Notification Assistant, обеспечивает скорость реагирования на запросы пользователей круглосуточно. Задавшись целью обеспечить удобство и комфорт для каждого своего клиента, компания создала автоматизированное решение, которое обрабатывает входящие заявки практически мгновенно, исключая человеческий фактор и минимизируя риски задержек даже в периоды пиковых нагрузок.

DINA постоянно мониторит поступающие запросы клиентов. После выявления нового обращения система, в зависимости от темы и содержания запроса, автоматически определяет ответственную службу и уведомляет исполнителя, позволяя сотрудникам оперативно связаться с клиентом и начать обсуждение условий новой сделки или предоставить необходимую клиенту информацию по его текущим договорам. 

Для нас важно обеспечивать клиентам наилучший сервис вне зависимости от времени суток или интенсивности обращений. Поэтому мы используем передовые технологии для оптимизации процессов и повышения качества обслуживания наших партнеров, — комментирует внедрение системы начальник отдела цифровой трансформации «ДельтаЛизинг» Александр Саражин.

Стоит подчеркнуть, что эта инициатива является частью программы цифровой трансформации компании «ДельтаЛизинг», направленной на повышение эффективности внутренних бизнес-процессов и создание удобных сервисов для конечных потребителей. 

Сегодня цифровая экосистема ДельтаЛизинг включает ряд решений, например, таких как Онлайн-офис клиента, в котором можно управлять всеми своими договорами, запрашивать документы и расчеты. 

По мнению руководства компании, будущее финансовых услуг лежит именно в сфере цифровизации и автоматизации. Технологии призваны облегчать жизнь людям и способствовать развитию бизнеса. Именно поэтому в ДельтаЛизинг продолжают развивать направление технологий и внедрять новейшие разработки, направленные на удовлетворение потребностей клиентов и оптимизацию собственных ресурсов.

Интересное:

Все новости:

Контакты

Адрес
690090, Россия, г. Владивосток, пер. Ланинский, д. 2
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия