Аскона разрабатывает единый стандарт спальных мест для отелей
Проект по реновации реализуется совместно с крупнейшими российскими гостиничными сетями.Одна из основных проблем российских отельных операторов — гостиничные номера в каждом городе не похожи друг на друга, начиная с дизайна и заканчивая используемыми предметами мебели и декора. Что касается спальных мест, то, несмотря на одинаковое количество звезд в отелях одной сети, их качество и комфорт сильно отличаются ввиду подписания контрактов с разными поставщиками, которые предоставляют спальные принадлежности.
В течение 2019 года Marins Park Hotel совместно с компанией «Аскона» участвовали в проектной работе по созданию единых стандартов спального места для всех отелей своей сети. В рамках проекта были разработаны брендированные основания, матрасы и аксессуары, которые внесены в брендбук компании и используются при реновации номерного фонда во всей отельной сети. На сегодняшний день «Аскона» заменила уже более 6 000 спальных мест.
С конца 2020 года «Аскона» реализует аналогичный проект по реновации спальных мест с крупнейшей российской гостиничной сетью AZIMUT Hotels, которая распространяет единые высокие стандарты сервиса во всех регионах присутствия. А на данный момент проектная работа ведется совместно с управляющей компанией «ГОСТ Отель Менеджмент», в управлении которой, в том числе, находятся гостиничный комплекс «Имеретинский» в Сочи и санаторий «Родник» в Кисловодске.
«Единые стандарты для отельной сети выгодны операторам не только с точки зрения узнаваемости бренда, но и с точки зрения бюджетирования, — отметил Александр Маненок, генеральный директор компании «Аскона». — Стоимость продукции фиксируется на год и действуют для всех отельеров сети, что позволяет использовать более привлекательные цены ввиду больших объемов».
Процесс стандартизации спальных мест начинается с разработки уникальных вариантов для конкретной отельной сети, которые бы отвечали запросу и бюджетам заказчика. Следующим этапом в течение нескольких месяцев представленные варианты тестируются персоналом отеля и гостями, чтобы получить обратную связь и определить максимально удобный комплект. Далее в контракте фиксируются закупочные цены, которые будут действовать для всех отельеров данной сети. И, наконец, каждый элемент спальной системы включается в брендбук с указанием конкретных характеристик продукции и контактами поставщика, чтобы при проведении реновации отельеры знали, где можно заказать необходимый комплект.
В планах «Асконы» — масштабирование опыта стандартизации на все российские отельные сети, ведь совместная проектная работа не только позитивно влияет на имидж оператора, но и экономит его бюджет.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты