РБК Компании

На канале «Недвижимый пиар» вышло интервью с Президентом Silver Mercury

CEO PR-агентства Community Real Estate Виктория Коваленко и Президент Silver Mercury Михаил Симонов записали подкаст, где обсудили закулисье премий
Интервью Михаила Симонова для канала «Недвижимый пиар»
Источник изображения: YouTube-канал «Недвижимый пиар»

«90% рекламы, которую делают девелоперы — тривиальна и похожа одна на другую», — отмечает Михаил Симонов в разговоре с Викторией Коваленко в интервью на YouTube-канале «Недвижимый пиар». Михаил давно в российском маркетинге: пионер Direct Marketing в России и учредитель холдинга Russia Direct является также вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России и Президентом Silver Mercury — самой прозрачной премии в области маркетинговых коммуникаций. 

Самой прозрачной премию называют не просто так. Silver Mercury стала первой премией в России, оргкомитет которой «рискнул» опубликовать все оценки и комментарии жюри по каждому кейсу в открытом доступе. Такое решение стоило Михаилу не только немалых затрат, но и долгих переговоров с членами жюри — а их здесь более 1 000 человек.  Необычное нововведение вызвало множество дискуссий и даже скандалов — постоянных спутников любого «отклонения от нормы» в давно устоявшихся процессах. Спустя годы необычный механизм оценки и публикации результатов принес свои плоды: победа в премии стала синонимом слова «качество», а количество заявок «перевалило» за отметку в 1500 единиц. О том, как он добивается идеала объективности и прозрачности, Михаил рассказывал впервые.

«Конкурс — это маленький тендер. Если я научился побеждать на конкурсе, я смогу научиться побеждать и в тендерах», — делится Президент Silver Mercury. 

По его словам, любой конкурс должен существовать для того, чтобы каждый участник увидел, какие у него есть недостатки, услышал мнение экспертов и смог работать над совершенствованием своего предприятия. Как отметила Виктория Коваленко, премия также позволяет формировать «насмотренность»: глядя на кейсы сотен своих коллег, можно получить понимание того, как должна выглядеть та или иная работа, какие ошибки совершают наиболее часто, что можно перенять для своих кейсов.

Во время интервью Михаил Симонов откровенно рассказал о том, с какими скандалами ему пришлось столкнуться, почему крупные игроки рынка боятся участвовать в премиях и к каким выводам привел его многолетний опыт. Рекламодателям он порекомендовал работать в тесной связке с коммуникационными агентствами: рекламодатель хорошо знает свой продукт, но рынок коммуникаций, как правило, лучше знает профильное агентство — только совместными усилиями достигается лучший результат. 

В разговоре с Михаилом Виктория Коваленко так же откровенно поделилась тем, что принесла агентству Community Real Estate победа на Silver Mercury, в какую сумму обошлась рекламная кампания, благодаря которой о девелопере узнала вся страна, и почему нужно участвовать в крупных премиях, даже если у вас небольшая компания.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

2 место за качество услугПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2023
«Серебро» премии Silver MercuryЛучшая малобюджетная PR-кампания
Топ-3 по клиентскому сервисуПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024

Профиль

Дата регистрации04.03.2021
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Филевский Парк, ул. Большая Филёвская, д. 4, помещ. 489
ОГРН 1217700096899
ИНН / КПП 7730262643 773001001
Среднесписочная численность1 сотрудник

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Большая Филевская, д. 4, оф. 489
Телефон +79057633096

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия