ВкусВилл запустил собственный фудтрак
У бренда полезных продуктов появился собственный передвижной фудтрак — вместе с ним ВкусВилл планирует принимать участие в различных фестивалях и мероприятияхВкусВилл планирует принимать участие в различных фестивалях, мероприятиях, адаптируя меню под каждый отдельный случай.
Команда ВкусВилла долгое время планировала и «мечтала» запустить свой собственный брендированный фудтрак. Сегодня на рынке наблюдается тренд на передвижную торговлю, особенно актуальна она становится в теплый период, когда буквально каждый день проходят самые разные мероприятия и фестивали в городах России.
Теперь в арсенале бренда появилась собственная точка для передвижной торговли, с которой команда планирует ездить по мероприятиям Москвы и других городов России.
Концепция фудтрака от ВкусВилла заключается в том, что там бренд продает натуральный стритфуд от проекта Сгоряча, а также в ассортименте представлены иные натуральные продукты, которые можно предложить детям и тем, кто следит за фигурой.
«Мы планируем планируем кататься с нашим фудтраком по различным мероприятиям и фестивалям, Например, нас можно будет найти на «Дикой мяте» в Тульской области, «Grill fest» в Москве. И, конечно же, мы будем рады принять участие в любом предложенном мероприятии, приехать в офисы, разместится на развлекательных площадках и других локациях», — Анна Волощенко, Лидер Event направления по ВкусВилле.
Меню фудтрака можно адаптировать под каждое мероприятие индивидуально. Например, ВкусВилл уже успел поучаствовать на фестивале мороженого в Санкт-Петербурге, где продавал бургеры, хот-доги и само мороженое. Также команда приняла участие в «Дне медитации» в парке «Царицыно» в Москве, где представила меню, подходящее для вегетарианцев.
Вся продукция, представленная на фудтраке состоит из ассортимента ВкусВилла. Отметим, что продукты бренда натуральные, с честными и чистыми составами.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль