Алиса расскажет о статусе заказа в доставке ВкусВилл
Ранее такая функция была доступна только пользователям сервисов ЯндексаВкусВилл интегрировал в сервис доставки возможность узнавать о статусе заказа с помощью Алисы — виртуального ассистента Яндекса. Ранее такая функция была доступна только пользователям «Яндекс Маркета» и «Яндекс Лавки».
Покупатели ВкусВилла видят статус своего заказа на сайте и основном экране мобильного приложения «Моя карта» и в разделе «Профиль». Теперь уточнять, когда доставят продукты, можно легко и быстро с помощью Алисы. Достаточно просто сказать:
- «Алиса, когда привезут продукты из ВкусВилла?»,
- «Алиса, где моя еда из ВкусВилла»,
- «Алиса, расскажи статус заказа из ВкусВилла».
В ответ Алиса сообщит, где сейчас находится заказ и когда курьер его доставит. Например, «Ваш заказ из ВкусВилла в пути. Курьер будет у вас в течение 60 минут».
При первом запросе потребуется авторизация в навыке Алисы по номеру телефона, привязанному к аккаунту пользователя в интернет-магазине ВкусВилл. Получив вопрос о статусе заказа, Алиса отправит пуш-уведомление на телефон со ссылкой на страницу авторизации в Яндекс Диалоги.
Наталья Цеберс, управляющая клиентского пути в онлайне ВкусВилл:
«Мы стремимся обеспечить пользователей максимально простым и удобным опытом взаимодействия с нашим сервисом. Многие сталкивались с ситуацией, когда заказал продукты и нужно уточнить время доставки, а руки заняты — например, во время готовки или других ежедневных забот. Если ответ по статусу заказа нужен моментально, помощь Алисы очень пригодится нашим покупателям».
Алиса может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из ВкусВилла в приложениях «Яндекс — с Алисой» и «Дом с Алисой», Яндекс Браузере, а также в Навигаторе и Яндекс Картах.
Доставка ВкусВилл работает по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре и еще в сотнях населенных пунктов присутствия бренда в России. Компания управляет сетью из более 150 дарксторов и 1800 магазинов. По данным Data Insight, ВкусВилл в 2023 году стал одним из лидеров на рынке E-Grocery с долей 17%. Каждый день курьеры доставляют более 350 тысяч заказов, доля выручки компании от онлайна в некоторые дни превышает 50%. ВкусВилл остается магазином полезных и вкусных продуктов у дома и магазином с доставкой на дом.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль