Askona вошла в сотню крупнейших интернет-магазинов по версии Data Insight
В рейтинг TOP-100 включены крупнейшие российские компании по объему онлайн-продаж, в том числе Askona, чей объем в прошлом году составил году 5,7 млрд руб.Онлайн-продажи в Askona, как и у большинства других компаний, получили резкий взлет в 2020 году по причине временной приостановки работы физических салонов и шоурумов по всей стране в связи с локдауном. В 2021 году ожидаемо многие наблюдали небольшой отток клиентов обратно в оффлайн-каналы, но объемы интернет-магазина Askona за прошлый год увеличились на 18% по сравнению с 2020.
«Начиная с 2020 года, мы серьезно усилились в развитии онлайн-каналов продаж, — рассказал CEO B2C Россия и СНГ Владимир Корчагов. — В том числе мы наконец перешли на новую платформу, которая позволила в разы увеличить скорость изменений и использовать новые инструменты, позволяющие сделать присутствие клиента на сайте более комфортным».
Среди новых инструментов, которые появились на сайте: бесконтактные платежи, оплата по QR-коду, сервис видеоконсультаций и онлайн-кредитование. Кстати, видеоконсультации по основным группам товаров проводят сотрудники розничных салонов, а все запросы по гаджетам для сна переводятся экспертам нового формата Concept Store. Благодаря такому распределению конверсия в покупку выросла на 300%.
Помимо объема онлайн-продаж, в 2021 году на 13% вырос и средний чек с сайта askona.ru. Сейчас он составляет 22 800 рублей с одного заказа.
Доля онлайн-канала в общем объеме продаж Askona на данный момент составляет 20%.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты