Конференция по e-commerce: эксперты MPSTATS о ключевых трендах 2025
17 февраля в Москве пройдет конференция «Электронная торговля: решение и практика», посвященная ведению бизнеса на маркетплейсах
ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) и сервис аналитики MPSTATS проведет конференцию для действующих предпринимателей.
Программа конференции включает в себя выступления экспертов, мастер-классы, бизнес-разборы и практикумы, на которых предприниматели смогут найти решение своих бизнес-задач, а также вдохновиться примером успешных селлеров.
В начале мероприятия состоится сессия «Электронная коммерция: тренды, аналитика, меры поддержки». Среди ее спикеров — представители власти, бизнеса и отраслевой некоммерческой ассоциации. Их выступления познакомят предпринимателей со спецификой бизнес-модели, по которой развивается электронная коммерция в России, потенциалом роста рынка интернет-торговли, а также мерами поддержки, которыми могут воспользоваться предприниматели, работающие на маркетплейсах.
На сессии «Команда: как найти и развивать лучших» спикеры объяснят, как подбирать, мотивировать и удерживать персонал и автоматизировать работу команды для эффективной работы на маркетплейсах.
Слушатели сессии «Управление бизнес-процессами» узнают, как грамотно выстроить систему бизнес-процессов, вести финансовый учет и управлять прибылью.
Эксперты сессии «Стратегии роста в электронной торговле» расскажут о создании ценностного предложения, которое привлекает и удерживает клиентов, а также о том, как находить новые ниши или продукты и масштабироваться на маркетплейсах.
Конференцию продолжит панельная дискуссия «Будущее маркетплейсов: вызовы, возможности и перспективы. Диалог с лидерами», на которой эксперты с представителями крупнейших отечественных маркетплейсов обсудят изменения на рынке электронной коммерции и о способах адаптации к ним.
Далее состоятся выступления экспертов, посвященные продвижению в электронной торговле и продажам. Предприниматели выяснят, как оптимизировать рекламные кампании, управлять цепочкой поставок, создать известный бренд.
Помимо выступления спикеров, гости конференции могут посетить практикумы, на которых бизнес-консультанты проанализируют кейсы по налогообложению, рекламным кампаниям. Кроме этого, эксперты на примерах продемонстрируют, как выявить потребности клиента для разработки стратегии и провести финансовый анализ.
Мероприятие станет частью комплексной обучающей программы. Ее продолжит курс из трех вебинаров, который пройдет с 18 по 20 февраля.
Конференция «Электронная торговля: решение и практика» пройдет 17 февраля с 11:00 до 19:30 на площадке «Цифровое деловое пространство» по адресу: ул. Покровка, д. 47.
Участие в мероприятии бесплатное, доступно по предварительной регистрации.
- Егор Васильев, директор по развитию MPSTAТS
- Александр Селедчик, экс-директор по внутрикорпоративному развитию MPSTATS
- Виктория Мурашкина, руководитель отдела сопровождения клиентов MPSTATS Consulting
- Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
- Екатерина Шевченко, основатель компании «HR-генератор»
- Ирина Екимовских, собственник и руководитель аудиторско-консалтинговой группы «Капитал»
- Данил Овчинников, основатель бренда одежды Eberron
- Юлия Ротман, основатель консалтингового агентства «Begin Capital», директор по маркетингу мебельной компании Plazwood
- Мария Вассерман, директор по медиа-проектам и маркетинговым коммуникациям OZON
- Александр Афанасьев, сооснователь компании «Нескучные финансы», совладелец компании «Фактор продаж», сервиса финучета «Финтабло» и компании «Профит консалтинг»
Место проведения: г Москва
Дата и время: 17 февраля 2025 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеРубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



