РБК Компании

ВкусВилл запустил бизнес-профиль в HiFi-стриминге Звук

ВкусВилл создал бизнес-профиль в HiFi-стриминге Звук, где поделился первым продуктовым плейлистом «Отмоеженый альбом»
ВкусВилл запустил бизнес-профиль в HiFi-стриминге Звук
Источник изображения: Личный архив компании

Этим летом ВкусВилл запустил рекламную кампанию «Планы на лето», в центре которой 140 вкусов мороженого под собственным брендом. В прошлом году в компании изобрели новое слово — «моеженое». Это то самое освежающее лакомство, которое выбираешь из всего разнообразия ассортимента и провозглашаешь «МОЕ!». Покупатели пишут тысячи отзывов и историй о любимом мороженом из ВкусВилла, они и легли в основу сюжетов для треков, созданных с помощью искусственного интеллекта.  

С помощью генеративной модели машинного обучения ВкусВилл создал свою музыку лета и выпустил «Отмоеженый альбом», в который вошли шесть треков на основе отзывов и историй покупателей. 

Песни уже зазвучали на радио в магазинах сети ВкусВилл и получили положительные «рецензии» от покупателей. С релизом треков в HiFi-стриминге Звук компания получает принципиально новый канал для коммуникации, направленный на привлечение, удержание и повышение лояльности аудитории.

Публичный профиль для бизнеса ВкусВилла получится найти в строке поиска в приложении и на сайте Звука, на него можно подписаться и следить за обновлениями. Если аудитория оценит такой формат, ВкусВилл нацелен продолжить делиться песнями о еде к запуску рекламных кампаний.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации31.05.2021
Уставной капитал200 000 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Черноголовка, ул. Лесная, д. 9, помещ. 9
ОГРН 1217700253671
ИНН / КПП 7734443270 503101001

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия