РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная «Астерра» 3 октября 2024

Что важно для владельцев загородного дома

Чем руководствуются те, кто уже решил стать владельцем загородного дома? Какие аспекты для них важнее
Что важно для владельцев загородного дома
Источник изображения: Личный архив компании
Константин Злобин
Константин Злобин
Директор по развитию компании «Астерра»

Константин Злобин работает в земельном бизнесе с 2010 года. Выпускник Московского авиационного института и программы MBA. Работал в командах «Rofa Bekleidungswerk GmbH & Co. KG», «Спортмастер».

Подробнее про эксперта

Тишина и чистый воздух. Жизнь вдали от суеты. Повышенная безопасность. Все эти аспекты приходят на ум, когда мы думаем о покупке загородной недвижимости. Тем более и вариантов для приобретения коттеджа или таунхауса в Подмосковье становится все больше: новые проекты появляются регулярно. Чем же в первую очередь руководствуются те, кто уже решил стать владельцем загородного дома? Какие параметры для них важнее всего — а на что внимание хоть и обращают, но в меньшей степени? Ответить на эти вопросы компании «Астерра» помогли те, кто для себя точно определился — наши клиенты.

Для себя или детей

По данным проведенного исследования*, большинство покупателей моложе 40 лет (52%). Также предпочтение загородной недвижимости отдают люди в возрасте от 41 года до 50 лет (30%). Женщин среди наших клиентов чуть больше, чем мужчин — 51% и 49% соответственно, 80% опрошенных состоят в браке. Многие покупатели воспитывают как минимум одного ребенка (60%), в 30% случаев в семье двое или более детей. Их средний возраст — 8 лет, но больше всего среди юных жителей поселков компании «Астерра» ребят в возрасте от 7 до 10 лет и от 11 до 15 лет (40% и 39%).

Подавляющее большинство покупателей работают в городе — ежедневно ездят 44% опрошенных. Пятая часть респондентов трудятся то в офисе, то дома, еще 13% — удаленно. Потребность в поездках влияет и на наличие автомобилей в семье: одной машины достаточно 66% покупателей, а двух — 25%. Загородный дом для 76% владельцев не является единственным жильем — они имеют квартиры в Москве или Подмосковье.

Для чего же чаще всего приобретают частный дом в наших поселках? Приоритет отдается варианту для постоянного проживания — либо сейчас, либо в ближайшем будущем (73% респондентов). Еще 17% опрошенных хотят использовать коттедж в качестве альтернативы городскому жилью — для поездок на выходные или в отпуск. Интересно, что среди семей с детьми доля таких покупателей даже выше — этот вариант выбрали 24%. В редких случаях загородная недвижимость становится способом инвестирования накоплений (5%) либо рассматривается как жилье на перспективу для родителей-пенсионеров или детей (по 1%).

От места до совета

Основных аспектов, которые оцениваются при выборе коттеджного поселка, несколько. Главный критерий — расположение, по 5-балльной шкале его важность для опрошенных составляет 4,7 балла. Следующий по значимости фактор — предполагаемая инфраструктура и стоимость (по 3,3 балла). Отметим, что наличие или отсутствие детей у покупателей не повлияло на важность инфраструктурного аспекта — в обоих случаях владельцы загородного жилья обращают на нее одинаковое внимание. Менее принципиальной при выборе поселка клиенты сочли известность девелопера — этот критерий получил всего 2 балла, а на рекомендации знакомых и родственников покупатели готовы ориентироваться еще реже (1,8 балла).

Приобретение земельного участка — серьезный вопрос, поэтому и времени на принятие такого решения обычно требуется больше, чем в случае с квартирой. Так, две трети клиентов оформили сделки в течение полугода, а 15% опрошенных обдумывали покупку от 6 до 12 месяцев. Традиционно более половины будущих владельцев участков и коттеджей — 55% — советовались о покупке с супругом или супругой. В 27% случаев такое решение клиенты приняли самостоятельно, причем 55% из них — мужчины.

Зона для роста

Объект выбран — что дальше? Довольны ли клиенты приобретением? Опрос показал, что вполне: покупка в целом удовлетворила 81% клиентов компании. Новый участок по 10-балльной шкале клиенты оценивают в 8,3 балла, а сам поселок — в 7,7 балла. Такие показатели, по данным экспертов — достаточно высокие.

Часть покупателей пока только готовится переехать в коттеджный поселок, но есть и те, кто уже обустраивается в загородных домах. Среди таких опрошенных жизнью за городом довольны от 62,2% до 70,6% (в зависимости от поселка). При этом оказалось, что уровень удовлетворенности покупателей не зависит от наличия детей: разница незначительна (всего 0,4%).

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.05.2011
Уставной капитал
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Балашиха, д. 27, этаж/офис 2/2
ОГРН 1115001006086
ИНН / КПП 5001083009 500101001

Контакты

Адрес 143911, Россия, Московская обл., г. Балашиха, мкр. 1 Мая, д. 27
Телефон +74956600233

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия