Top.Mail.Ru
РБК Компании
Успейте до повышения цен: получите скидку до 70%
Забрать скидку
Успейте до повышения цен:
получите скидку до 70%
Забрать скидку

ГТК «Русмарин»: «Для Суэцкого канала наступили тяжелые времена»

С 15 мая Суэцкий канал ввел скидку 15% на сборы с контейнеровозов. О причинах такого предложения — ведущий менеджер отдела продаж ГТК «Русмарин» Наталья Зарембо
ГТК «Русмарин»: «Для Суэцкого канала наступили тяжелые времена»
Источник изображения: GMK Center
Наталья Зарембо
Наталья Зарембо
Ведущий менеджер отдела продаж Группы транспортных компаний «Русмарин»

Один из ведущих экспертов в сфере организации международных грузоперевозок, спикер крупнейших логистических конференций

Подробнее про эксперта

Данная новость свидетельствует о продолжении негативной тенденции для Суэцкого канала, тяжелые времена для которого начались с атак Хуситов, когда большая часть европейских и американских судов развернула свои маршруты в обход Мыса доброй надежды. Это означает, что часть выручки от планируемого объема грузоперевозок по данному направлению уже потеряна Каиром, и в настоящее время продолжается усугубление ситуации: после китайского Нового года в 2025 году наблюдаются общее снижение грузопотока, недозагрузка судов, и как следствие, сильное падение ставок на фрахт. Чтобы оставаться на плаву, морские линии убирают из ротации суда, а те из них, которые ходят в рейсы, по большей части отправляются недозагруженными. Все работают на грани рентабельности.

И так печальное положение для Суэцкого канала осложняется еще и тем, что в мае начинает работу Северный морской путь, перевозки по которому все чаще становятся безопасной и выгодной альтернативой для большинства российских грузовладельцев и транспортно-логистических компаний.

Каир очень внимательно следит за конкурентом и продолжает утверждать, что не видит в нем угрозы. Однако, по всей видимости, нынешняя ситуация для Суэцкого канала стала настолько рискованной, что представительство было вынуждено искать способы удержать текущие объемы грузопотока — тем более сейчас, когда конкуренция за грузы на логистическом рынке очень высокая.

Тем временем, преимущества экспедирования по Северному морскому пути всем известны: транзитные сроки на грузоперевозку по маршруту Азия — Европа меньше, чем через Суэцкий канал, при примерно равных ставках на фрахт. Конечно, у маршрута через СМП есть некоторые ограничения, связанные, например, с температурным режимом транспортировки определенных видов грузов, но доля перевозок с такими особыми условиями минимальна. Это делает Северный морской путь очень серьезным конкурентом для Суэцкого канала, предлагая грузовладельцам оптимальную альтернативу.

На фоне всего вышесказанного ситуация для Каира выглядит очень напряженной. Поэтому представители администрации Суэцкого канала пошли тем же путем, что и все перевозчики — начали снижать стоимость своих услуг и предоставлять скидки, лишь бы не остаться без грузов в работе в период судоходства на Северном морском пути. Возможно, через некоторое время, если ситуация с объемами грузоперевозок не изменится, они сделают еще какое-нибудь заманчивое предложение.

Рубрики

Интересное:

Все новости:

Достижения

Более 30 лет на рынке логистикиГруппа транспортных компаний "Русмарин" была основана в 1991 году и активно развивается по сей день
Свыше 350 агентов по всему мируМировая агентская сеть гарантирует нашим клиентам качественный сервис в любой точке земного шара
Оформление на любом посту РФПроизводим таможенное оформление в любом ЦЭДе РФ силами собственного таможенного представителя
Штат экспедиторов в портах РФИмеем собственный штат экспедиторов во всех портах РФ
Работа по принципу «Одного окна»Обеспечиваем своевременное информирование и комфорт работы через все порты РФ

Контакты

Адрес
Центральный офис: 198097, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 2, лит. БН, БЦ «Порт» 115280, Россия, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, 5 этаж, офис 5043/5 353900, Россия, г. Новороссийск, ул. Леднева, д. 5, офис 503

Социальные сети

Рубрики

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия