Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Hybrid 14 марта 2025

Кейс «Туту» и Hybrid: как увеличить количество установок в 3 раза

Гибкая атрибуция и верификация действий с помощью технологии сбора аналитики Flow Source
Кейс «Туту» и Hybrid: как увеличить количество установок в 3 раза
Источник изображения: Личный архив Hybrid
Задача и причина

«Туту» с 2023 года сотрудничает с Hybrid, запуская программатик-рекламу по модели self-service. Сервис столкнулся с классическими для digital-маркетинга сложностями:

  • Невозможно точно определить вклад каждого канала в конверсии (особенно органические).
  • Ограниченные данные по кросс-девайсному поведению: показы на десктопе не учитываются при конверсиях в мобильном приложении.
  • Отсутствие гибкой атрибуции, учитывающей как рекламные, так и органические взаимодействия.
  • Некорректный сбор данных по IP-адресам в рамках одного домовладения.

Решение

В рамках закрытого тестирования «Туту» одним из первых применил новую технологию в Hybrid Plartform. Flow Source позволяет сформировать подробный отчет по кросс-девайс атрибуции с учетом взаимодействий в различных каналах и с охватом рекламных и органических конверсий.

Технология:

  • Автоматизировала сбор данных по Post-view конверсиям через IP-адреса.
  • Обеспечила кросс-девайс трекинг, объединяя взаимодействия в вебе и in-app события.
  • Учитывала органические конверсии, не атрибутированные другими системами.
  • Для минимизации некорректного сбора данных в рамках одного домовладения, удалялись дубли сессий по одному IP.

Как работали с Flow Source

Первый этап: интеграция и подготовка данных, в рамках которого настроили передачу неатрибутированных событий из MMP (Mobile Measurement Partner) в систему Hybrid, после чего создали два датасета:

  • Датасет А (последний клик): уникальные IP-адреса с временем последнего контакта.
  • Датасет Б (события): конверсии, атрибутированные Hybrid или другим источникам, без учета кликов. Этот датасет сформировали после интеграции с MMP.

Затем подключили алгоритм атрибуции: сопоставили IP из обоих датасетов в окне до 14 дней и произвели фильтрацию «шума» (например, удаляли дубли сессий по одному IP).

Третий этап — гибкое окно атрибуции, в рамках которого произвели сокращение периода анализа для точечной оптимизации кампаний.

Дальше был этап оптимизации

Команда проанализировала отчет и выявила таргетинги, которые принесли наибольшее количество конверсий. Это дало полную прозрачность в понимании того, как веб-трафик конвертируется в целевые действия в мобильном приложении. Благодаря этому мы смогли не только оптимизировать рекламные кампании, но и масштабировать взаимодействие с конверсионными пользователями.

Кейс «Туту» и Hybrid: как увеличить количество установок в 3 раза
Результат

Результаты*

Технология Flow Source позволила выявить ключевые таргетинги и перераспределить бюджеты, что привело к улучшению показателей: 

В среднем конверсии совершались на 2-ой и 3-ий день после клика. Команде «Туту» удалось увеличить количество установок в последнюю неделю размещения баннеров в 3 раза, по сравнению с первой неделей кампании. По формату Smart TV установки к последней неделе выросли в 5 раз, относительного первой недели размещения, что говорит об эффективности оптимизации для разного типа устройств. 

Мобильные установки (install) увеличились на 183% — это подтвердило гипотезу о влиянии веб-трафика на in-app поведение. Гибридная атрибуция позволила учесть бОльшую часть касаний, включая органические действия, что повысило точность отчетности.

*Кейс подготовлен с использованием данных клиента «Туту». Результаты достигнуты за счет внедрения технологии Hybrid Flow Source.

«Мы разработали Flow Source, чтобы помочь брендам эффективно оценивать результаты своих рекламных кампаний. Мы рады, что «Туту» удалось протестировать нашу технологию, и теперь она будет доступна для всех клиентов self-service в бета-версии. Уверены, Flow Source значительно облегчит жизнь рекламодателям и повысит эффективность их кампаний»,  —  комментирует Станислав Рудаков, менеджер продукта в Hybrid

Источники изображений:

Личный архив Hybrid

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия