Председатель «Плесовских и Партнеры» выступил на Воронежском юрфоруме
Глеб Плесовских презентовал участникам мероприятия доклад о том, как юристу эффективно продвигать себя и привлекать новых клиентовНа Всероссийском юридическом форуме мастеров, проходившем в Воронеже, председатель МКА «Плесовских и Партнеры» рассказывал о наиболее эффективных каналах продвижения для юридических компаний и продвижении личного бренда юриста.
Глеб Плесовских подчеркнул, что офлайн-активность и позиционирование себя через мероприятия должны быть непрерывны и стать привычкой для партнеров юрфирм.
Если не знаете с чего начать, то спросите у коллег про профессиональные сообщества, в которых они состоят. Вступление туда уже может стать неплохим стартом, так как с другими правовыми командами зачастую можно договориться о взаимовыгодных коллаборациях.
Потом начните посещать профильные мероприятия, не стесняйтесь там проявлять активность и задавать вопросы участникам: важно быть заметным аудитории. При этом избегайте «сельских клубов миллионеров» и продажных премий типа «человек года» от второсортных медиа, отметил Плесовских.
Чтобы найти мероприятие своего уровня, юрист посоветовал коллегам предварительно ответить на следующие вопросы:
- На кого ориентировано событие и кто в нем участвует?
- Какую пользу вы сможете получить от посещения?
- Сможете вы там пообщаться со спикерами и другими участниками?
- Как соотносится бюджет и предполагаемый результат?
Если решили участвовать, то не пытайтесь ничего продать при первом контакте. Вообще, лучше наведите справки о дресс-коде и участниках заранее, чтобы быть с ними на одной волне и уверенно поддерживать обсуждаемые там темы. В разговорах не приукрашивайте опыт и заслуги, а лучше расскажите пару интересных историй и поделитесь реальными рабочими кейсами, рекомендовал председатель МКА «Плесовских и Партнеры».
После того, как вы повысили свою узнаваемость в юрсообществе и посетили несколько десятков разных мероприятий, можно организовывать собственные. Речь идет про бизнес-завтраки и полезные семинары, куда можно позвать давних клиентов и потенциальных доверителей, резюмировал Плесовских.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети