РБК Компании

Оборот SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%

Оборот SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2024 года увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 28,1 млрд рублей
Оборот SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%

Продажи по модели франчайзи выросли на 59%, а продажи через маркетплейсы — на 53%.

Рост оптового канала продаж на 38% в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи. С начала 2024 года компания открыла 42 франшизы в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 210. В июне 2024 года франшиза SOKOLOV вошла в рейтинг самых выгодных франшиз по версии Forbes. В целом оптовый канал объединяет более 4 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и СНГ, а доля оптового канала продаж, включая экспорт и франшизы составляет 23% в портфеле компании (6,5 млрд рублей).

Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос на 43% до 21,6 млрд рублей. Средний чек в рознице вырос на 10% до 8 179 рублей, а общее количество чеков в розничном канале продаж увеличислось на 30%. Онлайн-продажи через собственные мобильное приложение и web-сайт, а также через маркетплейсы выросли на 44% до 9,1 млрд рублей, составив 32% совокупного оборота компании. Продажи через маркетплейсы достигли в 1 полугодии 2024 года 5,1 млрд рублей (рост +59%). С начала 2024 года компания открыла 100 собственных магазинов в России. С учетом франшиз розничная сеть компании к началу второго полугодия насчитывала 790 торговых точек.

В структуре выручки холдинга за 1 полугодие 2024 года 70% приходится на украшения из золота — 19,7 млрд рублей (рост 59%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 38% и достигла 7 млрд рублей. Около 1 млрд выручки пришлось на неювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых SOKOLOV запустил в 2023 году.

Николай Поляков, СЕО ювелирного холдинга SOKOLOV:

«Мы продолжаем развивать сбалансированную структуру продаж, где каждый канал дополняет друг друга. Рост онлайн-продаж на 44%, включая значительное увеличение продаж через маркетплейсы, демонстрирует успешность нашей омниканальной стратегии. При этом мы не забываем о традиционной рознице, открыв 100 новых магазинов с начала года.

Наша цель — создать гармоничную экосистему, где собственная розница, франчайзинговые магазины и онлайн-каналы работают в синергии, обеспечивая широкий охват рынка и удовлетворяя потребности всех категорий покупателей. Эти результаты подтверждают правильность выбранного нами курса и создают прочный фундамент для дальнейшего роста SOKOLOV как лидера ювелирного рынка».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.07.2018
Уставной капитал450 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Свиблово, пр-д Серебрякова, д. 4 стр. 1, офис 31а
ОГРН 1187746709677
ИНН / КПП 7716918034 771601001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 4, стр. 1, офис 31а
Телефон +78001000750

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия