В BUNGLY создали коллекцию с главным героем мультсериала «Бодо Бородо»
В BUNGLY выпустили первую лимитированную капсулу «Бодо Бородо» для детей от года до семи лет. Обворожительный хулиган Бодо и его друзья вписаны в линейку брендаКапсула появилась в продаже с апреля и доступна на сайте бренда BUNGLY. Коллекция для маленьких исследователей выпускается совместно с ГК «Рики», авторами анимационного проекта «Бодо Бородо». Одежда рассчитана на теплую весну и лето, включает в себя модели: трикотажные костюмы с худи и джоггерами, комбинезоны и ромперы, футболки и шорты, легинсы, головные уборы.
«С Бодо Бородо нашу семью познакомил средний сын Павлик, когда ему было всего 1,5 года. Случайно найденный, мультфильм с первой серии влюбил в себя и всех остальных домочадцев. Бодо оказался вне конкуренции при выборе персонажа для коллекции — идейно и концептуально понятен, не банален и эстетически совместим с BUNGLY», подчеркивает Надежда Громова, основатель компании по пошиву детской одежды.
Компания регулярно сотрудничает с различными брендами и персонами, однако это первый опыт партнерства с создателями мультсериала. Команда BUNGLY подбирала оригинального персонажа, который разделял бы базовые ценности бренда: смелость быть свободным, стремление к совершенству и энергия двигаться вперед. Бодо Бородо оказался идеальным вариантом.
Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»), отмечает: «Бодо Бородо — это смешной edutainment-проект для нового поколения детей, миссия которого показать ребенку и родителю, что быть несовершенным — нормально. Именно это на протяжении двух сезонов так прекрасно получается у Бодо! Мы рады начать сотрудничество с коллегами из BUNGLY, потому что видим, как деликатно они подходят к работе над качеством выпускаемой одежды. Они передали особенности главных героев мультсериала бережно, но с юмором и хулиганством».
Ранее в BUNGLY завершили масштабный ребрендинг, который был связан с расширением ассортимента и географии продаж. Показателем готовности компании к новой айдентике и выходу на федеральный уровень стала победа в Конкурсе лучших новых отечественных брендов России.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети