Нейросети в маркетинге: как ИИ увеличивает конверсию и снижает CAC.
Мир маркетинга нельзя представить без нейросетей — это теперь не роскошь, а необходимость. Как и где они используются

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.
Сейчас нейросети используются почти во всех сферах деятельности. Активнее всего их внедрение происходит в науке, IT и рекламе.
Нейросети кардинально изменили digital-маркетинг, предложив решения, которые раньше казались фантастикой. Сегодня они помогают не просто оптимизировать рекламные кампании, но и полностью переосмыслить подход к таргетингу, креативам и аналитике. ИИ выявляет скрытые закономерности в поведении аудитории, прогнозирует конверсию и автоматически перераспределяет бюджет. Алгоритмы создают тысячи вариантов объявлений, подбирая релевантные изображения и тексты под конкретного пользователя. Нейросети значительно упрощают процесс создания креативов, улучшают таргетинг и стали практически неотъемлемым инструментом для оптимизации рекламных кампаний.
Благодаря этому затраты на продвижение значительно сокращаются.
Среди технологий Яндекс.Директа, в которые внедрены нейросети, для нас особенно ценны:
- Умный бюджет — система на основе ИИ динамически распределяет средства между эффективными площадками.
- Автостратегии — алгоритмы самостоятельно выбирают тактики продвижения, увеличивая ROI.
- Генератор объявлений — создает сотни заголовков и описаний, экономя время на креативах.
- Ассистент визиток — нейросеть предлагает оптимальные УТП для разных сегментов целевой аудитории.
Сейчас ИИ активно развивается, но до сих пор не может заменять человека в некоторых направлениях. Например, создание видеороликов или анимаций пока нельзя полностью доверить нейросетям, поскольку они не способны сделать это максимально реалистично. Также хотелось бы делегировать ИИ задачи, связанные с прогнозированием спроса и трендов, но пока это затруднительно, ведь нейросети не могут анализировать человеческий фактор. Еще одной важной задачей, которой хотелось бы обучить ИИ, является проверка на соответствие юридическим нормам. Зачастую контент и идеи, предложенные нейросетями, не отвечают установленным требованиям, из-за чего продукт, созданный нейросетью, приходится проверять особенно тщательно.
Ключевой вызов для специалистов — не потерять «человеческое лицо» рекламы в эпоху тотальной автоматизации. Уже сейчас важно учиться не просто настраивать нейросети, но и грамотно интегрировать их в креативный процесс, сохраняя эмоциональную составляющую коммуникации.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты


