Запросы на доставку через r_k Delivery за год выросли на 50%
Рост спроса является триггером популяризации сервиса в современных условияхКоличество запросов через r_keeper Delivery — модуль доставки — за год увеличилось более чем на 50%. Сейчас система обрабатывает 1100 запросов в секунду, тогда как год назад их количество составляло около 700.
По словам Надежды Ахмадиевой, Product owner r_k Delivery, высокая проходимость осуществляется за счет двусторонней интеграции с крупными маркетплейсами — Яндекс.Еда, СберМаркет — с одной стороны и сайтами, приложениями для онлайн-заказов, системами управления рестораном с другой.
Благодаря этому компании по доставке еды в несколько раз могут улучшить показатели своих бизнес-процессов, повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать внутренние ресурсы.
Если говорить о наиболее востребованных функциях r_k Delivery, то за год ими стали:
- Сквозная нумерация заказов. Когда внешний номер заказов передается не только в доставку, но на кассу и в цеха приготовления (KDS). Это упрощает процесс информирования сотрудников и гостей.
- Единая информационная база. Она помогает автоматически передавать всю информацию о блюдах в меню агрегаторов.
- Актуализация меню на сайте и в приложении. Реализовано за счет добавления нового запроса для API — списка ограниченных и запрещенных блюд.
- Отслеживание статуса и местоположения курьеров в режиме онлайн.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты