Платежный сервис А3 провел бизнес-завтрак для партнеров
5 сентября Платежный сервис А3 провел масштабное бизнес-мероприятие в формате делового бизнес-завтрака для банков-партнеров5 сентября Платежный сервис А3 провел масштабное бизнес-мероприятие в формате делового бизнес-завтрака для банков-партнеров.
Мероприятие проходит уже во второй раз и собирает в одном месте профессионалов и экспертов в области банковской и платежной индустрии. В этот раз на завтраке было более 80 гостей. Событие было посвящено ежедневному банкингу, трендам и тенденциям развития платежной индустрии и регулярных платежей.
Спикерами в этом году были представители крупнейших топ-банков страны: Газпромбанка, ВТБ, Озон Банка.
Гостями бизнес-завтрака стали коллеги из Альфа-банка, Т-Банка, банка Открытие, ПСБ, Почта банка, Россельхозбанка, СОВКОМБАНКА и многие другие.
Коллеги из банковской сферы поделились успешными кейсами внедрения сервисов «Платежного сервиса А3», а также опытом работы на рынке регулярных платежей.
Лидер стрима платежи и переводы Александр Титов и владелец продукта стрим платежи и переводы Павел Борисов из Газпромбанка поделились своим опытом влияния сервиса выставления счетов и драйверов улучшения time to market в продуктовых командах. Рассказали о том, насколько это перспективно, и как влияет на показатели в целом.
Начальник управления «Платежи» Департамента транзакционного розничного бизнеса Руслан Новиков из ВТБ рассказал о том, как внедрение уведомлений влияет на остальные продукты банка. Поделился опытом использования слепых уведомлений, рассказал об их преимуществах, специфике использования. А еще рассказал про другие высокомаржинальные продукты вокруг регулярных платежей.
Руслан также обозначил типичные боли плательщиков ЖКУ, среди которых: большое количество квитанций, несколько поставщиков услуг, выставление начислений в разные даты и несколько банков для оплаты.
Также Руслан поделился кейсом, как они с коллегами помогают клиентам закрывать эти боли с помощью интеграции с Платежным сервисом А3.
Например, благодаря добавлению новых поставщиков услуг для приема платежей в сервис инвойсов, а также получению новых инвойсов для оплаты, наблюдается рост платежей ЖКУ со стороны клиентов, увеличивается конверсия в платеж и уменьшается отток клиентов с подпиской.
С помощью сервиса уведомлений появляется возможность добавить сразу пул поставщиков услуг, ускоряется процесс добавления поставщиков услуг в счета на оплату.
Менеджер продукта Леднев Владимир из Озон Банка поделился, почему банки маркетплейса идут в регулярные платежи, и насколько это перспективно.
Владимир поделился опытом взаимодействия с клиентами Озон Банка. Он отметил, что главными принципами работы с клиентами являются прозрачность, сохранение лояльности и учет мнения клиента. Также для Озон Банка важно выстраивать работу с командой саппорта, проводить регулярные обзвоны пользователей и выполнять качественные исследования для продуктивной работы.
Кроме того, Владимир обозначил глобальную цель Озон Банка на будущее — стать ведущим розничным банком и превзойти объем картовых операций на маркетплейсе через внешние транзакции.
Команда Платежного сервиса А3 также выступила перед коллегами и поделилась своим экспертным мнением.
Генеральный директор «Платежного сервиса А3» Андрей Абашин поприветствовал гостей и поблагодарил всех присутствующих за доверие и сотрудничество.
«Нам всегда с вами интересно взаимодействовать, вы всегда привносите что-то новое в рынок. Нас драйвит то, что вы думаете о клиентах, мы тоже стараемся думать о ваших клиентах, делать, чтобы платежи были удобные и выгодные для всех. Спасибо за то, что вы с нами, и за ваше доверие!»
Первый заместитель генерального директора Алексей Одедесион поделился итогами этого года, рассказал о победах в двух финтех-конкурсах с продуктом А3.Ноusehold и поделился цифрами динамики развития организации по разным направлениям, в том числе в сегменте телеком, гос начисления и образование.
Директор Департамента продуктов и инноваций Тагир Кадыров рассказал об опыте работы с маленькими поставщиками услуг и о специфике такого сотрудничества.
Тагир рассказал о типичном портрете микро поставщиков услуг, среди которых лицами, принимающими решение, в большинстве случаев бывают главные бухгалтера.
Также Тагир отметил значительные отличия в болях у крупных и мелких поставщиков услуг. Например, для вторых почти не важны такие вещи как: пользовательский путь, защищенная интеграция, возможность настройки реестров, специализированные системы биллинга.
Бизнес-завтрак — отличный инструмент, который дает возможность встретиться с коллегами и партнерами в неформальной обстановке, пообщаться и обменяться идеями, завести новые знакомства и рассказать о своих продуктах напрямую. А еще помогает использовать опыт коллег и, возможно, применить его в будущем.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль