Проект «Алцея» «Мы нежнее стали» получил «Серебро» премии MedMen Fest
Компания «Алцея» стала серебряным призером премии MedMen Fest в номинации MarketingPharma, категория «Репутационный маркетинг»
Компания «Алцея» стала серебряным призером премии MedMen Fest в номинации MarketingPharma, категория «Репутационный маркетинг», с социально-просветительским проектом «Мы нежнее стали».
«Алцея» получила награду «Серебро» за фотопроект «Мы нежнее стали», который был реализован в рамках социально-просветительской программы «Роза здоровья» и приурочен к Всемирному дню дефицита железа, который отмечается 26 ноября. Основная цель кампании — привлечь внимание медицинского сообщества к проблеме железодефицита среди врачебной аудитории.
Совместно с медицинским порталом «Медвестник» «Алцея» создала специальный проект, в котором врачи-женщины предстали в образе современных амазонок. Кольчуги и щиты в их руках стали символами защиты, которую может дать своевременная диагностика и профилактика железодефицитных состояний. Проект ориентирован на специалистов, которые находятся на передовой диагностики железодефицита, но из-за высокой профессиональной и личной нагрузки часто игнорируют симптомы у себя.
«MedMen Awards — главная премия, объединяющая лучшие практики в сфере фармацевтического маркетинга и креатива с 2019 года. Для «Алцея» получение награды — это символ признания экспертным сообществом значимости вклада в глубокие, социально значимые проекты. Эта победа служит мощной мотивацией продолжать нашу работу в области женского здоровья», — отмечает Ольга Подковкина, директор по маркетингу компании «Алцея».
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



