Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Продвижение бренда: какую стратегию и инструменты использовать для успеха

Какие маркетинговые инструменты использует компания «Грузовая Механика» для развития и продвижения своих брендов
Продвижение бренда: какую стратегию и инструменты использовать для успеха
Источник изображения: Личный архив компании
Жанна Седых
Жанна Седых
Директор по маркетингу и рекламе компании «Грузовая Механика»

Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 15 лет

Подробнее про эксперта

Бренд — это важная часть бизнеса. Успешная торговая марка помогает выделиться на рынке, заинтересовать клиентов и повысить лояльность. Поэтому правильное ее продвижение — одна из главных задач для любой компании, желающей занять свою нишу и обеспечить долгосрочный успех.

О важных направления развития товарного знака говорим с руководителем отдела маркетинга компании «Грузовая Механика» Жанной Седых, которая на примере продвижения торговых марок компании готова поделиться своими секретами.

Жанна Александровна, каково значение бренда в современном бизнесе?

Сегодня, в условиях высокой конкуренции бренд становится ключевым фактором успеха компании. Это не просто внешние атрибуты, логотип или название, а совокупность эмоций, ассоциаций, которые покупатели испытывают к продукту или услуге. В результате взаимодействия с товарным знаком у потребителя формируется доверие и положительное восприятие компании.

Сильный бренд выделяет компанию среди конкурентов, повышает лояльность клиентов и увеличивает прибыль.

Почему вообще следует продвигать свою торговую марку?

Эффективное продвижение помогает:

  • Сформировать узнаваемость и доверие.
  • Привлекать целевую аудиторию и удерживать ее внимание.
  • Увеличивать продажи и долю рынка.
  • Создавать долгосрочные отношения с клиентами.

Без грамотной стратегии продвижения даже качественный продукт может остаться незамеченным.

Поэтому правильное продвижение  — одна из главных задач для любой компании, желающей занять свою нишу и обеспечить долгосрочный успех.

Какие направления, в продвижении торговой марки вы используете?

Определение целевой аудитории.

Анализ потребностей и предпочтений клиентов. Перед началом активных маркетинговых мероприятий необходимо четко понять, кто ваш клиент. Анализ потребностей, предпочтений, образа жизни и покупательского поведения помогает создать точечное предложение, способное заинтересовать.

Создавая портрет идеального потребителя, вы сможете организовать коммуникацию, выбрать наиболее подходящие каналы и форматы взаимодействия, что значительно повысит эффективность продвижения.

Разработка уникального позиционирования.

Чтобы выделиться среди конкурентов, нужен запоминающийся образ. Формирование уникального торгового предложения (УТП) — ключ к этому. УТП должно ясно отражать преимущества вашего продукта или услуги и отвечать на вопрос, почему именно ваш товар следует выбрать.

Важно также сформировать ценности и миссию, которые станут основой бренда, создавая эмоциональную связь с целевой аудиторией.

Так, например: компания «Грузовая Механика» в прошлом году провела ребрендинг и объединила обе свои торговые марки: «СибТаль» — грузоподъемное оборудование и «Sibline» — складская техника под одним девизом, «Бренд с Сибирским характером».

Это демонстрирует сильный характер, который способен противостоять суровым климатическим условиям Сибири сохраняя высокое качество и надежность поставляемого компанией оборудования.

Расскажите немного о стратегии продвижения.

Современные методы продвижения делятся на онлайн и офлайн. В цифровом пространстве важную роль играют:

СЕО — оптимизация сайта. В прошлом году мы провели полное обновление сайта, добавив информативности и переработав внутреннюю оптимизацию;

Сайт компании Грузовая Механика

Контент-маркетинг и активность в социальных сетях. Мы предлагаем активную поддержку наших партнеров в социальных сетях, предоставляя актуальную и полезную информацию о товарах в цифровом виде. Это позволяют охватить более широкую аудиторию и взаимодействовать с ней в режиме реального времени;

Традиционные методы. Реклама в СМИ, PR-кампании, участие в выставках, национальных премиях и конкурсах — помогают укрепить имидж и повысить узнаваемость. Например, в прошлом году бренд «Сибталь» стал лауреатом премии «Бренд года в России 2024», а бренд «Sibline» успешно прошел первый этап этого конкурса в 2025 году.

Sibline номинант конкурса "Бренд года в России 2025"

Какими каналами и инструментами Вы пользуетесь?

Цифровые платформы, мессенжеры, видеохостинги, социальные сети (ВК, Рутуб, Телеграм и др.) предоставляют богатый инструментарий для продвижения. Они позволяют напрямую общаться с аудиторией, делиться новостями и формировать сообщество вокруг бренда.

Сайты и блоги — это площадки для размещения полезного контента и укрепления авторитета.

Email-маркетинг — помогает поддерживать связь с партнерами и клиентами, информировать о новинках, акциях, а реклама в интернете обеспечивает точечное привлечение целевой аудитории.

Полиграфия — печать буклетов, плакатов, каталогов товаров. Мы создаем и предоставляем партнерам фирменные стенды для выкладки оборудования. 

Важным этапом продвижения стало создание программ лояльности и постоянное взаимодействие с клиентами. В этом году мы проводим конкурс «Партнер гола 2025» среди наших дилеров, представителей, партнеров. Это укрепляет и расширяет взаимоотношения с компаниями партнерами.

Грузовая Механика конкурс "Партнер года 2025"

Как вы понимаете, что все это работает?

Для понимания, насколько успешны стратегии и методы продвижения, необходимо регулярно отслеживать показатели: трафик сайта, вовлеченность в социальных сетях, конверсию, продажи и отзывы клиентов.

Использование аналитических инструментов позволяет выявлять слабые стороны, вносить корректировки и оптимизировать маркетинговые кампании для достижения лучших результатов.

Что бы вы хотели отметить в заключении?

Продвижение бренда — это системный и многогранный процесс, требующий постоянного внимания и корректировок. Успех достигается через понимание целевой аудитории, создание уникального образа, использование разнообразных каналов коммуникации, поэтому в компании «Грузовая Механика» ведется постоянная работа над контентом.

Важно помнить, что развитие торговой марки — это непрерывный процесс, который требует адаптации к новым условиям рынка и интересам потребителей. Только так можно построить сильный, узнаваемый и любимый бренд, обеспечивающий долгосрочный успех бизнеса.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
660050, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Кутузова, д. 1, стр. 37
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия