18 июля состоится бизнес-завтрак на тему клиентских данных в маркетинге
18 июля HFLabs приглашает маркетологов на бизнес-завтрак на тему «Маркетинг + ИТ: какие грабли мешают бизнесу зарабатывать на клиентских данных»18 июля IT-компания HFLabs проводит бизнес-завтрак, посвященный использованию клиентских данных в маркетинге. Расскажем о трендах в автоматизации и представим кейсы из реальной практики.
Тема бизнес-завтрака: «Маркетинг + ИТ: какие грабли мешают бизнесу зарабатывать на клиентских данных».
На бизнес-завтраке поговорим о важности точной сегментации, о подводных камнях при работе с картами лояльности и о том, как excel-маркетинг снижает конверсию и выжигает мотивацию сотрудников. Обсудим сценарии, где по-разному работает связка ИТ + маркетинг.
Встреча будет полезна:
- Директорам по маркетингу (CMO) — для понимания новых инструментов и стратегий повышения эффективности маркетинговых кампаний.
- ИТ-директорам (CIO) — для интеграции ИТ-решений и автоматизации процессов.
- Аналитикам данных — для использования современных методов обработки и анализа клиентских данных.
- Руководителям отдела клиентских отношений (CRM Manager) — для улучшения работы с клиентами и повышения их удовлетворенности.
- Бизнес-аналитикам — для оценки и внедрения новых инструментов, которые могут повысить доход организации.
- Руководителям отдела рекламы и коммуникаций — для эффективного управления рекламными кампаниями и улучшения их результатов.
Бизнес-завтрак пройдет в ресторан «Vаниль» (ул. Остоженка, 1/9). Сбор гостей с 9:30, деловая программа с 10:00 до 12:00.
Участие в мероприятии бесплатное после подтверждения со стороны организатора.
- Константин Степанов, исполнительный директор HFLabs
- Елена Данилова, эксперт по клиентским данным в маркетинге, продакт
- Никита Назаров, технический директор HFLabs
Дата и время: 18 июля 2024 г., 9:30, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети