Агентство Даниила Шпайхлера создаст рейтинг лучших брендов МСП
Эксперты разберут более 100 кейсов малых и средних компаний, которые смогли самостоятельно построить сильный бренд и занять позицию в голове своих клиентов12 августа 2024 года стартовал первый в России проект исследования позиционирования российских брендов сегмента МСП. Исследование проводит агентство Даниила Шпайхлера, Matreshka, которое является ключевым специалистом по позиционированию в России.
Эксперты агентства проведут серию интервью с предпринимателями из различных регионов, которые смогли самостоятельно найти свою аудиторию, создать для нее правильное УТП, отстроиться от конкурентов и занять позицию в голове клиентов, которая позволяет масштабировать бизнес.
«В ходе разборов мы поможем систематизировать пройденный путь с помощью прикладных стратегических инструментов и подсветим зоны, в которых стоит скорректировать свои действия», — рассказал Даниил Шпайхлер.
Даниил также добавил:
«В ходе консалтинговой деятельности, мы часто видим, что не всем бизнесам удается правильно выбрать рынок, на котором выгодно конкурировать. Случается, что компания изобрела абсолютно новый продукт, для которого еще не сформировался рынок, и на продукт нет выработанного спроса. В итоге компания безуспешно пытается забирать клиентов не у тех конкурентов. Также часто встречаются ситуации, когда у компании нет УТП или же выбрано УТП, которое не представляет ценности для клиента. Бывает, что у бренда есть хлесткая формулировка отличия, но нет объяснения, чем это отличие выгодно, и за счет чего компания его создает. Все это приводит к ослаблению позиции бренда на рынке и не позволяет преодолеть барьер роста.»
По мнению Даниила есть предприниматели, которые это понимают интуитивно и смогли выстроить сильный бренд. Именно с такими предпринимателями побеседуют эксперты агентства и разберут их истории с точки зрения технологии позиционирования.
В настоящий момент ведется согласование участия в проекте крупных институциональных партнеров, заинтересованных в информации о том, как российские компании МСП строят свои бренды с учетом ушедших западных брендов, как объясняют российским потребителям в чем ценность российского бренда-заменителя.
Даниил Шпайхлер объяснил:
«Для стратегии развития нужна цель. Позиционирование — это и есть такая цель. Если нет позиции, то бизнес занимается перебором вариантов: пробует то одно, то другое. Броуновское движение. Владелец решает разношерстные задачи, которые никак не связаны. Но решение одного вопроса »Кто мы на рынке« снимает все остальные вопросы автоматически.»
Итогом проекта станет рейтинг лучших решений по стратегическому позиционированию на 2024 год. Все участники исследования получат доступ к детальным обзорам «живых ситуаций» своих коллег, в историях которых они узнают себя и почерпнут полезный опыт.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети