РБК Компании

Инго Экосистема снова в числе победителей Loyalty & CX Awards Russia 2024

Компания получает награду третий год подряд
Ингосстрах
Источник изображения: Личный архив СПАО «Ингосстрах»

В номинации «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» победил проект компании «Ингосстрах» — Инго Экосистема. 

«Программа лояльности, которую мы реализуем вместе с Ингосстрах Банком, неоднократно отмечалась призами и наградами. Но премия Loyalty & CX Awards Russia стоит в этом списке особняком, ведь это единственная российская премия — участник рейтингов Forrester Research. И мы рады снова получить такую высокую оценку международного профессионального сообщества. Такое признание заслуг мотивирует двигаться вперед, ставить новые, еще более амбициозные цели», — комментирует Вице-президент по партнерским программам СПАО «Ингосстрах» Екатерина Снигирь.

Инго Экосистема была основана в сентябре 2022 года. На сегодняшний день к ней уже присоединились более 200 компаний-партнеров и свыше 700 000 пользователей.

«Получать награду не в первый раз — особенно приятно. Это верный показатель того, что мы целенаправленно держим фокус на выгодах для наших клиентов, несмотря на высокую конкуренцию со стороны банков и экосистем», — отметила директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Ингосстрах Банка Полина Берсенева.

Премия Loyalty & CX Awards учреждена в 2010 году для выявления лучших профессионалов и передовых практик в индустрии маркетинга лояльности. В России она проводится с 2014 года. В этом году за призовые места боролись 283 проекта от 131 компании.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации28.06.1991
Уставной капитал27 500 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Пятницкая, д. 12 стр. 2
ОГРН 1027739362474
ИНН / КПП 7705042179 770501001

Контакты

Телефон +74959565555

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия