Системный внештат: как контролировать работу временного персонала
«Наймикс» усовершенствовал систему контроля работы внештатного персонала. Специалистам теперь просто невыгодно подводить заказчикаТенденция на платформенную занятость продолжает расти. За 2024 год на площадке «Наймикс» количество заказов увеличилось почти на четверть и составило 1 770 950 по сравнению с прошлым годом. Тем не менее у компаний остаются сомнения в качестве работы внештатного персонала. Клиент не знаком со специалистом, а потому не может быть полностью уверен, что тот не подведет, выполнит договоренности и качественно сделает работу. Поэтому платформа по подбору внештатного персонала «Наймикс» усовершенствовала журнал учета времени. Теперь заказчик может контролировать не только факт выхода специалиста на заказ, но и процесс работы.
Менеджеры по работе с внештатным персоналом видят время прибытия и ухода исполнителя, расстояние специалиста от адреса заказа на протяжении оговоренного времени, получают фотографии процесса выполнения работы по запросу, а главное — имеют возможность вносить свои отметки в журнал. В отчетах на платформе отметки заказчика и исполнителя разделены. Это позволит в случае возникновения спорных ситуаций проанализировать расхождение данных и оценить эффективность выполненной работы.
«Нам важно, чтобы клиенты на маркетплейсе не только находили исполнителей для своих задач, но и плодотворно с ними сотрудничали, — делится менеджер продукта компании «Наймикс» Анна Смирнова. — К сожалению, заказчики сталкивались со случаями, когда специалисты не выходили на заказ или приходили, отмечались, потом уходили и возвращались поставить отметку. Результат выполненной работы был соответствующий. Внештатный персонал — люди, с которыми компания не знакома, а потому не может быть уверенной в том, что специалист оправдает ожидания. Мы доработали журнал учета времени, чтобы заказчики могли более гибко отслеживать качетсво работы временных исполнителей».
Этот инструмент также должен стать мотивацией для внештатного персонала ответственно подходить к выполнению обязательств. За халатный подход к работе заказчик сможет наказывать временных специалистов рублем. Так, если исполнитель отметил, что на месте выполнения задачи был 10 часов, а менеджер тем временем зафиксировал, что тот отлучался на пару часов, то оплачены будут только 8 часов непосредственной работы.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети