Sigur запустил серию CustDev-проектов «Sigur made by you»
Результаты каждой из подобных активностей найдут отражение уже в ближайших обновлениях продуктов компании и в целом — подходах к разработке«Sigur made by you» — это воркшопы и обучения, CustDev-сессии, митапы и интервью, инсайты и экспертные статьи, подкасты и многое другое: список всех активностей, которые будут запущены в рамках данной серии проектов будет постоянно пополняться.
«При создании продуктов Sigur мы всегда ориентировались на мнение профессионального сообщества: множество функций появились или эволюционировали в наших решениях только благодаря обратной связи от партнеров. «Sigur made by you» в этом смысле как нельзя точно подчеркивает ценность этого вклада. Сейчас перед нами стоят новые задачи: сделать сбор такой информации системным и осмысленным, а продукт в конечном счете — более адаптированным под нужды заказчиков и удобным в эксплуатации», — Дмитрий Попов, продуктовый аналитик Sigur.
Например, уже сейчас для пользователей партнерского портала, являющегося фактически «единым окном» для отправки любых обращений со стороны клиентов, запущен опрос, целью которого является оценка степени их удовлетворенности продуктами компании, как с функциональной, так и сервисной точек зрения.
При этом подобная работа по аккумулированию данных будет происходить постоянно — это базовое условие для понимания, насколько те изменения, которые привносятся и в сам продукт и бизнес-процессы компании, влияют на выбранный показатель.
Активные пользователи будут регулярно поощряться — так, среди участников данного опроса ежемесячно будет разыгрываться корпоративный мерч Sigur, приглашения на закрытые мероприятия компании и другие подарки.
Одна из ценностей Sigur — делиться опытом и знаниями, которые мы приобрели за время работы.
«Sigur made by you» — процесс обратный, но не значит, что односторонний. Кейсы реального использования ценны не только для нас, как разработчиков: часто такая информация если не дает прямого руководства к решению подобных вопросов, то определенно может стать отправной точкой в реализации и ваших проектов, — Роман Калинин, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций Sigur.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети