Стоит ли обратить внимание на автомобиль от Xiaomi
На что похож первый автомобиль китайского «гиганта» Xiaomi и настолько ли он хорош, как немецкий автопромСертифицированный эксперт по продажам и импорту автомобилей, более 20 лет на автомобильном рынке
Xiaomi SU7, первый автомобиль китайского IT-гиганта, уже доступен в России. Машины завозятся по схеме параллельного импорта и предлагаются в крупных московских автосалонах.
Мы посетили несколько салонов на севере и юго-западе Москвы, чтобы воочию потрогать и посмотреть, а так ли хороша эта новинка?
Версия седана SU7 Max стоит от 7 300 000 рублей. до 8 000 000 рублей. Что явно не составит конкуренцию таким брендам как BMW, Mercedes, Audi не говоря уже о премиальном и люксовом сегменте.
За эту цену покупатель получает электромобиль с двумя двигателями и полным приводом. Мощность SU7 Max составляет 673 л.с., а крутящий момент — 838 Н·м. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,78 секунды и развивает максимальную скорость 265 км/ч.
Xiaomi SU7 Max, благодаря аккумулятору емкостью 101 кВт·ч, обеспечивает запас хода — до 800 км на одной зарядке. Все электродвигатели автомобиля разработаны самой компанией Xiaomi.
Седан SU7 (Speed Ultra), Xiaomi представила в декабре прошлого года. Автомобиль производится на заводе BAIC Group в Пекине и позиционируется как конкурент Tesla Model 3 и Porsche Taycan Turbo. В Xiaomi уверены, что их автомобиль не уступает американскому аналогу в технологиях, а в динамических показателях может сравниться с немецкой моделью.
SU7 — это пятиметровый седан с обтекаемым кузовом, панорамной крышей, рельефным капотом, светодиодной оптикой, активным антикрылом и объединенными задними фонарями. Интерьер оснащен 7,1-дюймовой цифровой приборной панелью, 16,1-дюймовым центральным дисплеем мультимедийной системы (на базе новейшей операционной системы Xiaomi) и проекционным экраном.
В салоне, помимо цифровых элементов, присутствуют и традиционные физические кнопки, которые, по мнению Xiaomi, обеспечивают «эмоциональную связь» между водителем и автомобилем. SU7 также предлагает спортивные сиденья из кожи Nappa, аудиосистему с 25 динамиками, динамическую подсветку салона и трехспицевый руль с переключателями в стиле Porsche, что добавляет автомобилю спортивности и премиальности.
Автомобиль оснащен большим кол-вом электроники, салон на первый взгляд выполнен из дорогих материалов.
Китайский автопром пытается приблизиться к немецкому качеству, как в интерьере, так и по манере управляемости автомобиля. Получится ли у него это или нет — покажет время.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети