Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная ELMA 25 августа 2025

Брокер Go Invest удвоил клиентскую базу и ускорил маркетинг

Брокерская компания Go Invest завершила первый этап проекта по автоматизации продаж, маркетинга и CX на базе платформы ELMA365 CRM+CX
Брокер Go Invest удвоил клиентскую базу и ускорил маркетинг
Источник изображения: Freepik.com

Внедрение выполнила компания ВАЙВИС, официальный партнер ELMA. Проект позволил Go Invest перейти от разрозненных Excel-таблиц и ручного сопровождения клиентов к единой цифровой системе, способной масштабировать бизнес без дополнительной нагрузки на IT.

Go Invest — брокер нового поколения с доступом к биржевым и внебиржевым рынкам акций, облигаций, фьючерсов, валют и драгоценных металлов. В экосистему Go Invest входят собственные высокотехнологичные торговые платформы: настраиваемый веб-терминал с инструментами аналитики и мобильное приложение с доступом к торгам в реальном времени, портфелю и инвестиционным идеям.

До начала проекта процессы сопровождения клиентов, в том числе KYC, аналитика, маркетинг и расчеты комиссий, выполнялись вручную. Целью цифровой трансформации было выстроить гибкую CRM-инфраструктуру и сократить операционные издержки.

«У нас сложные сценарии работы с клиентами: десятки точек взаимодействия, расчеты комиссий, персонализированные предложения, уведомления, юридически значимые действия. Все это требует глубокой интеграции с внутренними системами и высокой гибкости процессов.

Мы уже проходили этап работы с классическими CRM-системами не на low-code. Любая доработка превращалась в квест и занимала недели или даже месяцы: ТЗ, согласования, договоры, ожидание вендора. Такое решение часто тормозит рост и мешает оперативно реагировать на запросы бизнеса», — пояснила Руслана Стоянова, руководитель автоматизации бизнес-процессов Go Invest.

Проект был реализован совместно с российским интегратором ВАЙВИС. Уже через два месяца команда начала работать в первом MVP-процессе, а спустя полгода получила заметные бизнес-результаты:

  • ROI 200% за счет CX;
  • х2 клиентской базы;
  • Time to Market руками маркетологов за 10 минут;
  • Увеличен объем продаж на >1 млрд.₽ с помощью push-уведомлений;
  • Построен KYC и инвест-профиль с персональными атрибутами;
  • Автоматизированы поручения, сделки и уведомления.

«Первые результаты внедрения были уже через 2 месяца. Далее, к разработанному решению мы добавляли новые функции и расширяли возможности системы. Нам удалось существенно сократить время доставки информации до клиентов Go Invest в мобильном приложении и отказаться от использования части внутренних ресурсов ИТ команды», — рассказал Алексей Волков, руководитель проекта ВАЙВИС.

«За полгода мы запустили 95 баннеров и провели 912 сделок. В это же время клиентская база удвоилась.

Мы освободили ресурсы IT-команды и получили гибкий инструмент, с которым бизнес может работать сам. Как говорится, сначала мы работаем на фичу, а потом фича работает на нас», — подытожила Руслана Стоянова.

Платформа ELMA365 используется как единая точка управления клиентскими данными, рассылками, задачами, а также предусмотрен функционал для контроля compliance и юридически значимых действий в рамках 152-ФЗ. Отдельно была реализована административная панель для работы с партнерами и возможность заводить клиентов вне корпоративного контура.

Алексей Волков, руководитель проекта ВАЙВИС: «Впереди — работа по расширению функционала и возможностей CRM системы, и задача по замещению части программного обеспечения. Хотелось бы отметить и поблагодарить работу всех команд, занятых в проекте. Благодаря грамотному управлению и хорошо выстроенным коммуникациям на проекте нам удалось получить необходимый результат».

Наталья Самойлова , Product Owner ELMA365 CRM и ELMA365 Fintech: «Кейс Go Invest — это пример продуктового подхода в Fintech, который позволил быстро получить результат для бизнеса. Вместо долгой подготовки проекта «в стол» команда запустила MVP, закрыв первичные ключевые потребности в CX и CRM. Далее система развивалась пошагово с фокусом на скорость коммуникации со своими клиентами и возможностью персонализации.

Если раньше на размещение одного баннера в мобильном приложении уходила неделя и требовалось привлечение IT-ресурсов, то теперь это занимает 3–5 минут и выполняется силами бизнеса. Это серьезно ускоряет коммуникацию с клиентом и позволяет оперативно тестировать маркетинговые гипотезы без потери времени и бюджета».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия