GRASS посадил 300-тысячное дерево, достигнув цели по программе #ГрассЛес
4 октября компания GRASS, Российский производитель автохимии и бытовой химии, объявила о достижении значимой экологической цели — высадке 300 000 деревьев
4 октября компания GRASS, Российский производитель автохимии и бытовой химии и средств для клининга, объявил о достижении значимой экологической цели — высадке 300 000 деревьев. Юбилейное, трехсоттысячное дерево было посажено лично основателем компании GRASS, Михаилом Грачевым у головного офиса в Средней Ахтубе. Это событие стало символическим завершением масштабной четырехлетней программы лесовосстановления.
Проект #ГрассЛес стартовал в 2021 году, быстро набрав обороты из локальной инициативы в масштабную эко-акцию, охватывая разные регионы России, начиная с Волгоградской и Московской областей, заканчивая Республикой Калмыкия. Четыре года компания не просто высаживала деревья, но и регулярно проводила агроуходы.
К инициативе на всем пути присоединялись сотрудники, партнеры компании, и местные жители. Совместными усилиями была создана крупная зеленая зона, способствующая улучшению экологии и сохранению природных ресурсов.
Активное сотрудничество с бизнес-партнерами позволило значительно увеличить вклад. Восстановление лесов в Архангельской области с производителями картона, посадки в Рязанской области с производителями поддонов, совместные акции с ритейлером «Фикс Прайс» в Московской области и Волго-Ахтубинской пойме, а также раздача 25 000 саженцев жителям пяти городов России.
«Этот результат — не просто цифра в отчете. Это наглядное доказательство того, что бизнес несет ответственность перед планетой, — отметил основатель компании GRASS, Михаил Грачев. — Каждое дерево — это вклад в будущее, который стал возможен благодаря совместным усилиям нашей команды, партнеров и тысячам неравнодушных людей. Мы не останавливаемся на достигнутом и будем продолжать делать мир чище и зеленее».
Программа «ГрассЛес» демонстрирует, как системный подход и объединение усилий бизнеса, экологических организаций и местных сообществ позволяют добиваться реальных изменений к лучшему
Источники изображений:
Личный архив компании
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Рубрики


