Ароматы года: ВкусВилл выпустил календарь с запахами каждого месяца
ВкусВилл создал коллекцию ароматических календарей с запахами каждого месяца
Новый год только наступает, но не успеем мы оглянуться, как селедку под шубой сменит дачный сезон, его — арбузный, а за ним — снова мандарины и оливье. ВкусВилл создал коллекцию ароматических календарей с отличительными, но такими знакомыми, запахами каждого месяца, чтобы почувствовать традиции сезонов: будь то шашлыки в мае или тыквенный латте в октябре.
Ароматический календарь от ВкусВилла — дань уважения всем знакомым с детства каталогам с парфюмерией. Тереть его страницы и пробовать разные ароматы. ВкусВилл решил пойти дальше и для путешествия по сезонам создал календарь «Ароматы года», в котором каждый месяц наполнен знакомыми всем ароматами.
Январь — месяц восстановление режима. На смену майонезным салатам приходят домашние пельмени со сметаной. Февраль врывается в год не только увеличив световой день, но и захватив с собой блины.

Март — это месяц, в котором вопрос «почему жмут штаны?» возникает все чаще. Самое время насладиться беляшами перед процессом похудения к лету. Апрель — время расхламления и запаха генеральной уборки. А в мае жизнь делится на «до» и «после» шашлыков.

Июнь — месяц противоречий: на кефире или квасе? Потерев стикер, можно уловить аромат окрошки. Но если окрошка вызывает споры, то в июле нельзя проигнорировать черешню. Сезон бахчевых начинается в августе, а с ним и возможность снова почувствовать ароматы дыни и арбуза.

Сентябрь — месяц сбора урожая и домашних заготовок на зиму. Аромат огурцов и помидоров, готовящихся к закрутке. А за ним — пряный тыквенный латте, аромат октября.
Ноябрь — месяц монохрома и серого цвета за окном. Но ВкусВилл допускает серость лишь в сосисках — ведь это признак натуральности и отсутствия красителей.
И вот, снова декабрь! В воздухе витают ароматы глинтвейна, пряных яблок и мандаринов.
«Может, мы и не живем в матрице, но точно живем в спирали. Один год похож на другой, и пролетают они очень быстро. Мы придумали этот календарь c аромастраницами, чтобы, во-первых, посмеяться над рутиной и предсказуемостью взрослой жизни, а во-вторых, призвать людей наполнять дни собственными традициями, праздниками, событиями, вызовами, чтобы жизнь не казалась однообразной мешаниной из оливье, шашлыков, манго и окрошки», — Анна Романенко, менеджер спецпроектов ВкусВилл.
Календари не появятся в продаже, но несколько штук будут вложены в случайные онлайн-заказы москвичей.
Источники изображений:
Пресс-служба ВкусВилл
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:


