Китайские продавцы на маркетплейсах — конкуренты или нет
Местным брендам важно думать, как выигрывать друг у друга, а не бороться с китайскими товарамиУчредитель «ВБ Девелопмент»
Буквально вчера общался с одним из крупнейших селлеров Wildberries, зашел разговор о конкуренции с китайскими продавцами. Важно понимать, что локальные продавцы побеждают везде, и Россия — не исключение. Когда на рынок пришел Alibaba, интернет-торговля в стране выросла в 2-3 раза, и тогда Wildberries отставал в 5 раз. Но за четыре года Wildberries не только догнали, но и обогнали их.
Трансграничных продавцов бояться точно не стоит: у нас, в России, есть свой закрытый рынок, который не собирается открывать границы и стремится к более выгодному производству товаров. Если ты — российский производитель, можешь быть спокоен: в ближайшей перспективе тебе ничего не грозит. Другое дело — перепродажа. Здесь рынок сам решит, кто останется. Успех будет зависеть от инновационной модели и постоянного совершенствования продукта.
Сейчас высокая конкуренция среди маркетплейсов, и производители имеют выбор. Поэтому местным брендам важно думать, как выигрывать друг у друга, а не бороться с китайскими товарами. Локальные продавцы всегда будут в выигрыше, ведь привезти товар из Китая — это еще тот квест в современных реалиях.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль