В EnvyCRM расшились функции по мессенджерам и переадресации звонков
Новые возможности EnvyCRM объединят ваш маркетинг и технологии, оптимизировав общение с клиентами по различным каналам и всем этапам воронки продажAPI мессенджера EnvyCRM
В EnvyCRM реализована возможность интеграции со сторонними мессенджерами посредством методов API. Это дает возможность оптимизировать процесс общения с клиентами, используя любые мессенджеры напрямую из CRM.
Для подключения интеграции необходимо создать приложение, указав в нем ссылку webhook стороннего мессенджера, а также каналы для получения входящих и отправки исходящих сообщений.
Переадресация звонка из телефонии Binotel на ответственного в EnvyCRM
В EnvyCRM для интеграции с Binotel реализована возможность автоматической переадресации входящих звонков на ответственного по сделке сотрудника.
Для этого необходимо в настройках интеграции CRM с телефонией Binotel активировать настройку «Переадресовывать входящие звонки на ответственного по сделке».
Важно: для того, чтобы данная функция работала, необходимо на стороне Binotel дополнительно подключить Webhook API SETTINGS (данная настройка производится по обращению в техническую поддержку Binotel).
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты