Интеграция 1С:ЗУП в сервис для 2 тысяч сотрудников
Компания Globus IT разработала мобильное приложение (МП) для сотрудников сети дискаунтеров «Smart» дистрибьютора продуктов питания «Сладкая жизнь»Задача:
Привести кадровые операции к режиму одного окна — онлайн-решению всех кадровых вопросов в одном мобильном приложении.
Причина:
Необходимость: — снизить количество офлайн-коммуникаций и нагрузку на офис; — предоставить линейному персоналу удобный доступ через одно МП ко всей информации о трудовом графике, медицинских книжках, заработной плате, новостям компании и другим рабочим вопросам; — облегчить кандидатам на вакансии процесс трудоустройства.
Компания «Сладкая жизнь» — дистрибьютор продуктов питания в России. Компания развивает собственные дискаунтеры «Smart», партнерскую программу «Авокадо», мобильные приложения Smart и Smart Pro, а также собственную торговую марку эксклюзивных товаров для партнеров.
Реализация
Необходимо было настроить интеграцию с текущими системами, где содержалась информация по кадровым вопросам:
- 1С ЗУП («1С: Зарплата и управление персоналом»);
- Verme (WFM-система (Workforce Management System);
- внутрикорпоративная система обучения персонала.
Интеграция с 1С:ЗУП происходила по event-модели. На бэкенде мы создали копию контента 1С, доступ к которому необходим пользователю через мобильное приложение. Это решение позволило пользователю не обращаться напрямую в 1С, так как это могло потребовать дополнительных средств безопасности и большего времени на получение ответов на запросы.
Синхронизация обновлений с 1С при этом идет по event-модели, что дает возможность получать обновления мгновенно и актуализировать информацию в нашей базе на бэкенде.
Таким образом, удалось с одной стороны избавиться от риска повышенной нагрузки на 1С в разрезе работы приложения, а также увеличить скорость получения информации пользователем, а с другой стороны сохранить максимальную актуальность предоставляемых данных.
Отметим, что режим синхронизации с 1С в приложении может происходить как напрямую, так и опосредованно — через сервисы очередей (например, Kafka, RabbitMQ) или через специализированные платформы интеграции (например, DATAREON).
Основные разделы МП «Сладкая жизнь Команда»:
- Профиль сотрудника;
- Мотивационный раздел;
- Мой график работы;
- Мои финансы;
- Полезная информация;
- Кадровая история;
- Уведомления;
- Новости;
- Вакансии.
В МП «Сладкая жизнь Команда» создан удобный инструмент на основе интеграции с 1С, Verme, WebTutor. — Сервис обеспечивает прозрачность кадрового учета для всех участников. Любой сотрудник понимает, когда и за что он получает деньги. — Своевременное отслеживание статусов позволяет контролировать и быстрее корректировать процессы. — Сокращение офлайн-коммуникации, созвонов и рутинных процедур кадровых работников.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети