23 августа прошел культурное мероприятие в музее им. Машкова в Волгограде
Прошедший культурный перформанс привлек внимание общественности из-за нестандартной концепцииФокус на культурный досуг в городах России набирает обороты, и Волгоград не остался в стороне.
Представители премиального вида продвижения, члены союза пиарщиков России, Елена Наумова и Елена Воротынцева, организовали необычный формат отдыха, концепция которого строилась на сочетании одновременно нескольких арт-направлений в течении вечера: живопись сразу в нескольких жанрах, вокальное сопровождение, танцевальное сопровождение.
Местом для проведения был выбран центр культурного просвещения города — музей изобразительных искусств им. И.И.Машкова — локация, являющаяся областным учреждением искусства и единственным художественным музеем в городе-герое.
«Целью было не только организовать красивое культурное мероприятие, но и привлечь к нему бизнес. Компании хотят и готовы к креативным форматам взаимодействия, у нас есть для этого все возможности», — рассказывает Елена Наумова, председатель союза пиарщиков России в г. Волгограде.
Бизнес принимал участие не только в качестве поддержки мероприятия, но и яркие бизнес-леди, владелицы развивающихся компаний среднего и крупного бизнеса, являлись его гостями.
«Мы следуем трендам, знаем и предугадываем их. В связи с тем, работаем в направлении качественного формата, с которым знакомим и гостей нашего мероприятия, и партнеров, и горожан в целом. Люди реагируют на необычные предложения, а кто как не пиарщики способны их генерировать!» — делится Елена Воротынцева, заместитель председателя союза пиарщиков в Волгограде.
В настоящее время музей им.И.И.Машкова принимает у себя выставку картин петербуржцев, братьев Дмитренко, основоположников и авторов нового художественного направления современного искусства — интеллектуальный реализм. Естественно, организаторы включили в программу вечера персональную групповую арт-медиацию от художников Николая и Андрея.
Для того чтобы каждая активность была в соответствии с общей концепцией, организаторы тщательно продумали варианты партнерских интеграций. Каждый из них тонкой нитью поддерживал основную мысль мероприятия. Так, энергохудожник совместно с гостями сотворили «дерево изобилия», заряженное энергетикой каждой из присутствующих.
Инсталляция спа -салона в виде зеркала, утопающего в зелени, украсила входную группу музея. Взгляды и камеры телефонов всех гостей и проходящих горожан в этот вечер были на нем.
Градостроительная компания в итальянском стиле в своем стиле «dolce vita» представила картины на мольбертах с визуализацией на тему: «Ваш дом — часть искусства вашей жизни».
Полученный отклик от гостей свидетельствует об одном — культурный вектор в организации качественных событий максимально понятен и актуален для публики, для бизнеса. Сейчас предпочтение отдается красивому и креативному досугу, что не может не радовать.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль