«Мария» увеличила продажи мебели для девелоперов более чем в два раза
Объемы корпоративных продаж фабрики в 2024 году выросли более чем в два раза. Ключевыми клиентами компании являются крупные застройщики и гостиничные комплексыКомпания «Мария» завершает год рекордным ростом показателей в сегменте B2B. В уходящем году объем корпоративных продаж увеличился более чем в два раза. В общей сложности в 2024 году компания заключила контракты на поставку 15 тыс. комплектов мебели девелоперским компаниям. Более 12 тыс. единиц продукции уже отгружено заказчикам. Монтаж мебели осуществляется силами собственной службы сборки производителя.
Ключевыми клиентами фабрики «Мария» в сегменте B2B остаются крупные федеральные и региональные застройщики: ГК «Самолет», ЛСР, Glorax, ДОМ.РФ, MR Group, ГК «Галс Девелопемент». В компании отмечают рост интереса девелоперов к полной меблировки квартир. Количество запросов на такие проекты в уходящем году увеличилось на 20%.
В общей сложности в 2024 году мебель производства компании «Мария» установили в 30 жилых комплексах в разных регионах России. Каждый проект включает от двух до десяти и более корпусов. Это также свидетельствует о стремлении девелоперов увеличивать долю квартир с отделкой и готовой меблировкой в своих проектах.
Вторым стратегическим направлением для фабрики «Мария» стало сотрудничество с компаниями сегмента HORECA. Компания успешно сотрудничает с крупными гостиницами и отелями и в 2024 году завершила масштабный проект по меблировке гостиничного комплекса Delux-класса в Сочи. На сегодняшний день это самый крупный объект такого класса в России.
«2024 год показал, что опция меблировки становится для девелоперов важным конкурентным преимуществом. Это особенно важно в условиях непростой ситуации на рынке недвижимости, – отмечает Павел Голованов, директор по продажам В2В Компании «Мария». — Фабрика «Мария» производит не только кухни, но и мебель для гостиных и ванных комнат, и даже мягкую мебель. Широкая продуктовая линейка и большие производственные мощности позволяют нам реализовывать проекты любой сложности, объединяя стиль, функциональность и качество. Рост продаж в корпоративном сегменте обусловлен также глубоким пониманием всех бизнес-процессов наших партнеров. Наша компания имеет 10-летний опыт работы с застройщиками и более 25 тысяч реализованных проектов.
В 2025 году производитель планирует продолжать активную работу в ключевых регионах B2B присутствия — Москве и Санкт-Петербурге, а также усиливать экспансию в другие регионы. Среди перспективных направлений в компании называют Казань, Тюмень и Екатеринбург. Высоким потенциалом в плане спроса на меблированные квартиры и апартаменты также обладает Краснодарский край.
Важным шагом станет участие в отраслевых мероприятиях, включая выставки MosBuild и ARTDOM. Компания также планирует проведение авторских вебинаров для застройщиков, где девелоперы смогут познакомиться с нюансами всех этапов реализации проектов по меблировке квартир. Приоритетной задачей на 2025 год также станет разработка новых предложений для игроков рынка недвижимости.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль