Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ выпустила собственную торговую марку TSTN
В 2022 году «Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» запустила в продажу бренд TSTN, а уже в этом году расширила ассортимент СТМ до 3 товарных групп и добилась доли в 15%За счет введения продукции СТМ Торговая Сеть имеет возможность задавать критерии качества продаваемой продукции, регулировать цену, гарантировать стабильность поставок. За год доля продаж продуктов собственной торговой марки выросла до 15% в своих категориях.
Год назад компания запустила ПВХ мембраны для гидроизоляции кровли под маркой TSTN, а позже СТМ пополнилась 5 видами строительных пленок для фасада, кровли и перекрытий.
Кроме того, под собственной торговой маркой TSTN производятся 3 вида профилированных мембран, основная функция которых — защита гидроизоляции фундаментов и стен. Материал применяется в малоэтажном, промышленном и гражданском строительстве.
Мембрану изготавливают из полиэтилена высокой плотности. Вся площадь лицевой поверхности мембраны выполнена в виде конусообразных выступов высотой от 7,5 до 8 мм. Один квадратный метр мембраны выдерживает нагрузку 15-20 тонн. Мембраны TSTN экологичны и производятся без добавления химических элементов, негативно влияющих на окружающую среду.
Материалы под торговой маркой TSTN производятся российскими компаниями, что гарантирует своевременные поставки и необходимый сервис. Товары доступны в 100 отделениях торговой сети в РФ, Республике Беларусь и Республике Казахстан.
«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ на протяжении 30 лет обеспечивает строительными материалами конструктивы фундамента, фасада и кровли зданий промышленного, гражданского и частного назначения. При формировании ассортимента мы всегда ориентировались на высокий уровень качества материалов и оказываемого сервиса, — комментирует генеральный директор ТСТН Анатолий Нестеров. — Спустя год после запуска СТМ мы полностью удовлетворены результатами продаж товаров TSTN. В дальнейшем мы планируем держать долю продаж СТМ на уровне 15-20% в рамках своих категорий. Лояльность наших покупателей к бренду и нашим продуктам уже сформировалась и находится на достаточно высоком уровне. А конкурентная цена в сочетании с оптимальным качеством делает товары TSTN еще более привлекательными для клиентов. В свою очередь для компании СТМ — это возможность контролировать качество и количество товаров, присутствующих на полке, а также получать более высокую маржинальность от их продажи».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети