Ирина Хожалова: Как человек думает и какие ценности имеет, так он и живет
Программа дополнительного образования Ирины Хожаловой для социальных психологов получила госаккредитациюСоздатель оздоровительно-обучающего центра «Феникс»
Подробно о событии поговорили с ее создателем.
Ирина Николаевна, что из себя представляет Ваша программа? Какую практическую и социальную ценность она несет?
Моя программа в первую очередь является инструментом для повышения осознанности общества, именно поэтому по ней обучаются будущие социальные психологи. Это пошаговая инструкция восстановления высоких морально-нравственных ценностей которые, в свою очередь, обеспечивают активное развитие осознанности и интеллектуальной деятельности человека. Как человек думает, какие ценности имеет, так он и живет.
Практическая польза заключается в понимании, как управлять собой, а это наше ментальное здоровье. Кроме того студенты получают навыки контроля своих эмоций, а это уже частичная смена ценностей, благодаря чему меняется восприятие и реакция на жизненные события и происходит расширение внутренних интеллектуальных способностей человека. Это повышает возможность получать результат там, где ранее было сложно или невозможно его получить. Возврат к духовным и морально-нравственным ценностям создает здоровое крепкое общество, которое развивается во всех сферах. Именно поэтому в своей многолетней работе над созданием данного курса я сделала упор на исследование интеллектуальных ресурсов, которые всегда ценились, ведь это залог процветания любого общества. Я считаю, что данная программа несет социальную пользу, а также улучшает ментальное и эмоциональное здоровье нашей нации. И именно социальные психологи, получив дополнительное образование по данной программе, смогут делиться полученными знаниями с широкой аудиторией, которым необходимы данные навыки.
Почему Вы решили аккредитовать свою программу?
С самого начала работы над программой, я искала возможность, чтобы ее оценило и одобрило профессиональное научное сообщество. Результаты, которые получали мои ученики, вдохновляли меня. А также мои морально-нравственные принципы не позволяют мне вести образовательную деятельность вне правового поля. Я очень хочу, чтобы подрастающее поколение возвращало себе и обществу любовь, доверие, ответственность, творчество, новаторство, лидерство, достоинство и благополучие. Именно поэтому моя программа проходила аккредитацию на базе старейшего государственного вуза Москвы.
Что из себя представлял процесс аккредитации? Сколько времени он занял?
Процесс аккредитации — это кропотливый труд. В общей сложности он занял почти год. Мы вели совместную работу с методистами университета: вносили правки, улучшали и дорабатывали программу, так как она должна соответствовать государственным стандартам. И это был очень интересный творческий процесс слияния образования и науки в сфере психолого-педагогической деятельности.
Что было самым сложным?
Для меня было сложно выделить один-два практических инструмента среди множества работающих. Хотелось сделать программу лаконичной и максимально полезной. Нам самим было очень интересно обосновывать, с научной точки зрения, многие физиологические, эмоциональные и ментальные возможности человека.
Кроме самой программы, какие еще научные и академические активности были в процессе?
Я регулярно принимаю участие в круглых столах, конференциях, конгрессах и иных активностях академического сообщества, пишу научные публикация и провожу исследования. Но самым важным событием, лично для меня, стал IV Большой академический форум, в рамках которого состоялось торжественное вручение моей авторской программы. При этом событии присутствовали представители академического сообщества, госструктур и многочисленные СМИ.
Что Вы испытываете, предвкушая выдачу государственных дипломов вашим студентам?
Я всегда буду испытывать радость за своих студентов, получающих диплом, и надежду, что каждый из них будет тем лучиком света, что поможет нам всем жить в мире и благополучии.
Сейчас Вы в числе единиц, успешно выполняющих важнейшую задачу государства — воспитание и образование поколения. Как Вы справляетесь с ответственностью?
Я думаю, что отлично справляюсь, так как вижу, как мои студенты становятся более осознанными, вижу их мотивацию и творчество. Уже в процессе обучения они начинают понимать свои новые возможности, получают инструменты управления своими эмоциями и стремятся получить результат. Воспитание нового поколения, имеющего высокую мораль и патриотизм, высокий потенциал для раскрытия творческих способностей — это и есть моя ответственность перед обществом.
Какое количество учеников на данный момент прошли Ваш курс?
Так как моя программа это действительно серьезное обучение и студенты получают дополнительное образование, то и процесс это длительный. Первая группа, которая получит свои государственные дипломы сейчас находится на стадии написания итоговых дипломных работ, защита которых состоится только в 2025 году.
Источники изображений:
пресс-служба компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль