РБК Компании

КОМПАНИЯ РУССКАЯ КОСМЕТИКА

Правообладатель: 
ООО «АЛМАЗ-М»
Дата подачи заявки24 мая 1996 г.
Дата публикации12 марта 1998 г.
Дата гос. регистрации17 февраля 1997 г.
Дата истечения срока действия исключительного права24 мая 2026 г.
Адрес для переписки119034, Москва, 1-й Обыденский пер., д.10

Все торговые марки
ООО «АЛМАЗ-М»

Описание

Официальная торговая марка КОМПАНИЯ РУССКАЯ КОСМЕТИКА с идентификационным номером 150103 зарегистрирована 17 февраля 1997 г. и опубликована 12 марта 1998 г. Заявка на регистрацию была подана 24 мая 1996 г. Исключительное право на КОМПАНИЯ РУССКАЯ КОСМЕТИКА действует до 24 мая 2026 г. Правообладателем является ООО "АЛМАЗ-М". Адрес для переписки: 119034, Москва, 1-й Обыденский пер., д.10.

Правообладателем ООО "АЛМАЗ-М" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 23, среди них ЛИНИЯ РОЗЫ, РУССКИЕ ТРАДИЦИИ, BODYBOOM, ОСОБАЯ СЕРИЯ, IMPRESSION PROFESSIONAL, КРАСНАЯ ЛИНИЯ BEAUTY CARE, LINEA ROSSO, БИОЛОГИКА, ФРУТУС, БАТИСТ, КРАСНАЯ ЛИНИЯ, РОЗОВАЯ ЛИНИЯ, БАБУШКИНА АПТЕКА, IP IMPRESSION PROFESSIONAL, RED LINE, КОМПАНИЯ РУССКАЯ КОСМЕТИКА, АЗБУКА ЧИСТОТЫ, ROSA LINEA ROSA, BIOLOGICA, АКТИВФРУТ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 8 октября 2019 г. и действительна до 22 июня 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КОМПАНИЯ РУССКАЯ КОСМЕТИКА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КОМПАНИЯ РУССКАЯ КОСМЕТИКА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 7:01.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КОМПАНИЯ РУССКАЯ КОСМЕТИКА с идентификационным номером 150103 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия