РБК Компании

TERRA NOVA

Правообладатель: 
ООО «ГЛОРИЯ»
Дата подачи заявки9 ноября 1995 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации30 апреля 1997 г.
Дата истечения срока действия исключительного права9 ноября 2025 г.
Адрес для перепискиООО "Интеллектуальная собственность", а/я 57, Москва, 117449

Все торговые марки
ООО «ГЛОРИЯ»

Описание

Официальная торговая марка TERRA NOVA с идентификационным номером 152275 зарегистрирована 30 апреля 1997 г. Заявка на регистрацию была подана 9 ноября 1995 г. Исключительное право на TERRA NOVA действует до 9 ноября 2025 г. Правообладателем является ГЛОРИЯ. Адрес для переписки: ООО "Интеллектуальная собственность", а/я 57, Москва, 117449.

Правообладателем ГЛОРИЯ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 62, среди них ПАЛЬМА, ЦВЕТОЧЕК, ЛИМОН, ЗДОРОВЬЕ ЗЕМЛИ ЗДОРОВЬЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ, УСПЕХ, РАПСОДИЯ, ФОРМУЛА УСПЕХА, СОНАТА COHATA, УВЕРТЮРА, КАКТУС +, TERRAVITA TERRA VITA, САД ЧУДЕС, СТРЕЛА, ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ, ЯГОДКА, TERRA NOVA, КОРМИЛЕЦ, АЙГРУНТ IGRUNT IGROUND TERRAVITA ГРУНТ IGROUND АЙГРУНТ IГРУНТ BY TERRA VITA, TERRA VITA, ФЕЯ, BIO VITA, IDEAL, ИЗУМРУД, СИНЬОР ПОМИДОР, БЕГОНИЯ, НОВАЯ ЗЕМЛЯ, РОЗА, ФАРТ, КАКТУС, ИДЕАЛ, РАДУГА, СЮИТА, НОКТЮРН, TERRA NOVA НОВАЯ ЗЕМЛЯ, КЕДР, СЕНЬОР СИНЬОР ПОМИДОР, СЕНПОЛИЯ, ИСПОЛИН, СИМФОНИЯ, PHART, TERRAVITA TERRA VITA ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ, TERRA VITA ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ, КИПАРИС, JUMP FAMILY. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 апреля 2017 г. и действительна до 22 сентября 2025 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке TERRA NOVA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки TERRA NOVA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 14:33.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке TERRA NOVA с идентификационным номером 152275 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.