РБК Компании

TERRA NOVA

Правообладатель: 
ООО «ГЛОРИЯ»
Дата подачи заявки9 ноября 1995 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации30 апреля 1997 г.
Дата истечения срока действия исключительного права9 ноября 2025 г.
Адрес для перепискиООО "Интеллектуальная собственность", а/я 57, Москва, 117449

Все торговые марки
ООО «ГЛОРИЯ»

Описание

Официальная торговая марка TERRA NOVA с идентификационным номером 152275 зарегистрирована 30 апреля 1997 г. Заявка на регистрацию была подана 9 ноября 1995 г. Исключительное право на TERRA NOVA действует до 9 ноября 2025 г. Правообладателем является ГЛОРИЯ. Адрес для переписки: ООО "Интеллектуальная собственность", а/я 57, Москва, 117449.

Правообладателем ГЛОРИЯ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 62, среди них BIO VITA, КИПАРИС, ЦВЕТОЧЕК, КАКТУС +, ФАРТ, РАПСОДИЯ, РАДУГА, ПАЛЬМА, СЮИТА, ЗДОРОВЬЕ ЗЕМЛИ ЗДОРОВЬЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ, СЕНЬОР СИНЬОР ПОМИДОР, АЙГРУНТ IGRUNT IGROUND TERRAVITA ГРУНТ IGROUND АЙГРУНТ IГРУНТ BY TERRA VITA, IDEAL, УВЕРТЮРА, TERRA NOVA, БЕГОНИЯ, СИМФОНИЯ, ИДЕАЛ, КОРМИЛЕЦ, ИСПОЛИН, КЕДР, TERRA VITA, СЕНПОЛИЯ, СОНАТА COHATA, ИЗУМРУД, ФЕЯ, TERRAVITA TERRA VITA, СИНЬОР ПОМИДОР, JUMP FAMILY, ЛИМОН, САД ЧУДЕС, НОКТЮРН, РОЗА, PHART, УСПЕХ, ЯГОДКА, TERRA VITA ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ, TERRAVITA TERRA VITA ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ, ФОРМУЛА УСПЕХА, TERRA NOVA НОВАЯ ЗЕМЛЯ, НОВАЯ ЗЕМЛЯ, СТРЕЛА, КАКТУС, ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 апреля 2017 г. и действительна до 22 сентября 2025 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке TERRA NOVA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки TERRA NOVA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 14:33.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке TERRA NOVA с идентификационным номером 152275 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.